Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Влияние каналов коммуникации на покупку

PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой.

Как потребители узнают информацию о брендах и новинках

Опросы показали, что на всех рынках более 70 % потребителей используют минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. Это подтверждает, что мультиэкранность по-прежнему является одним из ключевых трендов информационного пространства. Но если три года назад шел рост числа каналов коммуникации (появление мессенджеров, приложений и т. д.), то сейчас увеличивается не количество источников информации, а число людей, которые пользуются большим числом каналов.

«Если организация использует один канал, то в скором времени она окажется в аутсайдерах. Чтобы обеспечить максимальное количество точек контакта целевой аудитории с брендом, лучше всего проводить комплексную PR-кампанию», – прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами агентства Идеи & Решения Наталья Куртова.

Как потребители выбирают товар

В исследованиях также затрагивался вопрос о том, как люди совершили последнюю покупку. 32 % респондентов ответили, что приобрели товар непосредственно в торговой точке, не изучая предварительно информацию. 31 % опрошенных прошли два этапа выбора: помимо осмотра продукции из ассортимента магазина, посоветовались с продавцом или узнали подробнее о желаемом товаре на сайте, либо в другом источнике. 22 % респондентов прибегли к тщательному анализу, используя 3 и более канала коммуникации.

«Когда мы обработали 50 % исследований, у нас даже появилась гипотеза: чем сложнее товар собирается приобрести потребитель, тем больше этапов выбора он проходит. Но результаты дальнейших опросов этого не подтвердили», – прокомментировал управляющий партнер PR-агентства Идеи & Решения Сергей Пархоменко.


Как показали опросы, один этап выбора респонденты чаще всего проходят на рынках продуктов питания (61 %) и Fashion & Beauty (57 %). В отрасли автомобильных запчастей большая часть опрошенных перед покупкой обращается минимум к трем источникам информации. Тогда как при выборе более сложной категории товаров – бытовой техники – основная часть респондентов проходит 2 этапа.

Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 18:32, 27.03.2018 Количество просмотров: 134
Страна: Россия


В ТЦ " МЕГА Белая Дача" открывается пятый бутик Erborian в России и восьмой по счету в мире!, ООО "Локситан Рус", 16:36, 20.04.2018, Россия103
Пятый фирменный бутик бренда Erborian откроет свои двери для всех желающих окунуться в мир корейско-французской косметики в ТЦ " МЕГА Белая Дача"


PR News раскрывает профессиональные секреты!, PR News, 00:01, 19.04.2018, Россия48
24 апреля в 12:00 состоится открытый вебинар на тему «Секреты медиаисследований», где PR News на примере работы с системой PR Malina поделится профессиональными тонкостями и инструментами, позволяющими быстро и качественно справиться с такими востребованными для PR-специалистов задачами как мониторинг информационного поля и анализ собранной информации.


«Синтез-56» на бизнес-форуме «PRO-движение»!, Синтез-56, 23:47, 18.04.2018, Россия44
17 апреля состоялся бизнес-форум «PRO-движение», партнером которого стала рекламная компания «Синтез-56».


REMAR Group приняла участие в работе конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 01:59, 18.04.2018, Россия82
10-11 апреля в отеле «Англетер» в Санкт-Петербурге прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


REMAR Group приняла участие в бизнес-форуме iPlace, REMAR Group, 01:52, 18.04.2018, Россия82
Сотрудники REMAR Group посетили ведущий форум по продажам и маркетингу для малого и среднего бизнеса iPlace


Сотрудники REMAR Group приняли участие в Ярмарке недвижимости, REMAR Group, 01:15, 18.04.2018, Россия61
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям строительного бизнеса Северо-Запада на весенней Ярмарке недвижимости


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 23:24, 13.04.2018, Россия192
12 апреля заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide.


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук провела Деловой вечер с Александром Раппопортом, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 19:22, 11.04.2018, Россия86
10 апреля заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступила модератором Делового вечера с известным московским адвокатом и ресторатором Александром Раппопортом.


В Стерлитамаке стартовала расклейка объявлений!, Синтез-56, 16:59, 10.04.2018, Россия76
7 апреля стартовала расклейка объявлений интернет-провайдера «ТТК» в г. Стерлитамак.


Что должен губернатор говорить людям, когда в его регионе случилась трагедия?, ИД "Имидж-Медиа", 15:50, 10.04.2018, Россия63
Как отвечать на вопросы журналистов, когда соцсети разрываются от негодования, как бороться с информационными атаками и вбросами, когда и как говорить правду?


Быстрый маркетинг, быстрые продажи!, Ingate, 15:43, 10.04.2018, Россия66
18 апреля 2018 года ведущие эксперты Ingate проведут закрытый вебинар о том, как навести порядок в рекламных кампаниях и оптимизировать стратегию для увеличения отдачи от интернет-рекламы.


«Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg, Балтика, 03:21, 06.04.2018, Россия82
В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.


Кристина Кост (LOFFL.RU) выступит на биткоин-марафоне Login Casino, Login Casino, 19:25, 04.04.2018, Россия134
Новый вебинар в рамках биткоин-марафона Login Casino пройдет при участии Кристины Кост, создателя новостного ресурса LOFFL.RU.


Петр Корпусенко расскажет о тенденциях развития игорного рынка в 2018 году, Login Casino, 19:22, 04.04.2018, Россия132
В интервью примет участие Петр Корпусенко. Он является главным менеджером компании Golden Race. Тема интервью: «Топовые продукты и услуги 2018 года на игорном рынке».


Конкурс «Пресс-служба года — 2017» определил шорт-лист победителей., ИД "Имидж-Медиа", 18:41, 04.04.2018, Россия108
Жюри международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-службы года – 2017» подвело итоги и определило список победителей


  © 2003-2018 inthepress.ru