 |
В «Ренессанс Кредит» завершен проект по внедрению банковских систем FIS Profile и TouchPoint
Компания EGAR Technology, представляющая на российском рынке продукты Fidelity National Information Services (FIS), объявила об успешном внедрении в «Ренессанс Кредит» автоматизированной банковской системы Profile и фронт-офисного решения TouchPoint, разработанных FIS.
Интегрированное решение FIS на основе системы Profile, заменившей прежнюю банковскую систему, и системы TouchPoint, предназначенной для автоматизации каналов взаимодействия банка с клиентами, в настоящее время обеспечивает поддержку высоких показателей деятельности кредитной организации.
«Ренессанс Кредит» работает в сфере потребительского кредитования с 2004 года и на текущий момент представлен в 66 регионах России. В связи с повышением спроса клиентов для замены существующей системы банк выбрал АБС Profile, так как она обладает необходимой масштабируемостью и достаточно легко адаптируется под уникальные требования российского банковского рынка.
«Одним из основных преимуществ нашего банка является технологическая база высокого уровня. Следующим шагом ее развития стало внедрение системы Profile, и мы рады сообщить об успешном завершении этого проекта, - отметил Алексей Левченко, Председатель Правления КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). – Это позволит нам обеспечить эффективную работу с большими объемами информации и отличный клиентский сервис».
Profile – это банковская система, работающая в режиме реального времени, легко масштабируемая и обладающая уникальной архитектурой, которая позволяет создавать чрезвычайно гибкие и легко конфигурируемые решения, в том числе на основе комбинирования тысяч готовых сервисов и функций, уже реализованных в системе. На протяжении всего периода внедрения системы команды экспертов FIS и EGAR Technology работали в тесном сотрудничестве друг с другом, а также с сотрудниками ИТ-департамента самого банка. В настоящий момент АБС Profile интегрирована с фронт-офисной системой FIS TouchPoint и полностью внедрена в структуру операционного отдела «Ренессанс Кредит».
Региональный директор по продажам компании Fidelity National Information Services Мартин Читэм (Martin Cheetham) дополняет: «Быстрое внедрение систем FIS в «Ренессанс Кредит» продемонстрировало способность продуктов компании удовлетворить самым разнообразным требованиям локального рынка. Система FIS Profile позволяет обслуживать чрезвычайно сложные банковские продукты, поддерживая огромное число клиентов, счетов и транзакций. Успехом проекта мы обязаны совместной работе с руководством банка и его специалистами, а также нашему партнеру компании EGAR Technology, которая являлась основным носителем экспертизы, относящейся к особенностям эксплуатации банковских систем на российском рынке».
Председатель Совета директоров и CEO компании EGAR Technology Геннадий Иоффе комментирует: «Хотелось бы поблагодарить руководство «Ренессанс Кредит» за высокий уровень управления проектом, своевременность и продуманность организационных решений. На мой взгляд, это явилось важным определяющим фактором для его успеха в условиях сложной работы по интеграции решений FIS со множеством информационных систем банка и совместной работы нескольких десятков специалистов, которые представляли различные банковские подразделения, команды разработчиков и консультантов. Мы уверены, что новая технологическая платформа, построенная на продуктах FIS, добавила банку конкурентных преимуществ».
Запуск систем FIS в эксплуатацию в июле этого года ознаменовал завершение основной части проекта внедрения, в результате чего банк смог продолжить свой бизнес в обычном режиме и дальше развивать новые продукты. Важнейшим преимуществом использования систем FIS Profile и TouchPoint стали для банка их возможности по наиболее оперативному выводу на рынок новых банковских продуктов.
О «Ренессанс Кредит»
«Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354) предоставляет банковские услуги на территории России. КБ «Ренессанс Капитал» входит в Группу «Ренессанс Кредит», которая работает на рынке потребительского кредитования и является частью Группы «Ренессанс» www.renaissancegroup.ru. Группа «Ренессанс Кредит» также включает в себя ООО «Банк Ренессанс Капитал» в Украине.
О Fidelity National Information Services, Inc.
Fidelity National Information Services, Inc. (FIS) входит в число компаний Fortune 500 и является ведущим мировым поставщиком автоматизированных банковских систем, а также полного комплекса услуг и решений по выпуску и обслуживанию платежных карт. Клиентами FIS являются лидеры мировой финансовой индустрии: 9 из 10-ти и 40 из 50-ти крупнейших банков мира выбрали решения этой компании. С дополнительной информацией о компании можно ознакомиться на сайтах www.fidelityinfoservices.com и www.egartech.ru.
О EGAR Technology
EGAR Technology /ЕГАР Текнолоджи, www.egartech.ru/ - международная компания, специализирующаяся в области разработки программного обеспечения и оказания профессиональных услуг для участников финансового рынка. Опираясь на глубокое знание предметной области и многолетний опыт сотрудничества с лидерами мировой финансовой индустрии, EGAR предлагает готовые программные продукты и специализированные решения, адаптированные к условиям российского рынка и успешно внедренные в России.
Контактная информация:
Михаил Талантов, Директор по маркетингу, EGAR Technology Московский офис (многоканальный) Тел. (495) 937-48-50 public@egartech.com www.egartech.ru
Контактное лицо: Анна Мишина - менеджер по маркетингу и PR
Компания: EGAR Technology
Добавлен: 11:55, 26.11.2008
Количество просмотров: 715
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |