 |
Льготным лизингом спецтехники Минпромторга РФ чаще пользуются строители и грузоперевозчики
Российские предприниматели продолжают приобретать специальную технику в лизинг в рамках программы субсидирования от Министерства промышленности и торговли России. Пользуясь этой мерой господдержки, бизнесмены получают значительные скидки на свои покупки в размере до 10% от общей стоимости. Как отмечают эксперты компании «Балтийский лизинг», чаще всего клиенты приобретают в рамках этой программы дорожно-строительную технику, а также различные прицепы для грузоперевозок.
По итогам второго полугодия 2017 года 57% от общего числа продаж «Балтийского лизинга», реализованных по этой программе, пришлись на прицепы и полуприцепы, необходимые многим отраслям: от пищевой промышленности до сырьевого производства. На втором месте в списке лидеров дорожно-строительная техника (ДСТ), ее доля в составе льготных договоров лизинга компании по состоянию на 1 января 2018 года составила почти 13%. Оставшиеся 30% сделок, предусматривающие выплату субсидий от Минпромторга РФ, были заключены на поставку клиентам специализированного грузового транспорта и складской техники.
С 2018 года предприниматели, изучившие опыт своих коллег, уже воспользовавшихся льготами министерства, начали активнее присылать заявки на технику. Уже в первом квартале 2018 года клиенты «Балтийского лизинга» сделали достаточно много заявок, количество которых составляет боле 53% от прошлогоднего результата за весь период работы программы по субсидированию спецтехники. Распределение лидирующих сегментов по количеству договоров осталось прежним: первое место за прицепами, второе – за ДСТ.
«Такая активность в первом квартале года объясняется в первую очередь возросшим уровнем популяризации программы по субсидированию спецтехники среди заинтересованных предпринимателей. А по части продаж в сегменте ДСТ катализатором также служит приближение сезона ремонтных работ, которые по традиции начнутся на территории всей страны в конце весны», - отметил руководитель дирекции продуктового развития и взаимоотношений с партнерами «Балтийского лизинга» Андрей Волков.
Напомним, что в рамках программы на одну единицу техники клиент может получить скидку до 10%, в то же время размер субсидии ограничен суммой до 4,6 млн рублей – в зависимости от вида имущества.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/8925-lgotnym-lizingom-spetstekhniki-minpromtorga-rf-chashche-polzuyutsya-stroiteli-i-gruzoperevozchiki-/
Контактное лицо: Ксения Парфенова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 23:20, 13.04.2018
Количество просмотров: 930
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |