|
Показатели CONTACT в Армении уверенно растут в первом квартале 2010 года
Объем денежных переводов CONTACT по Армении в 2010 году рос в среднем на $2 млн. ежемесячно на протяжении января, февраля и марта и, в результате, квартальный показатель на 7% превысил уровень первого квартала 2009 года. «Основой роста количества и объема транзакций, проходящих по системе CONTACT, являются сниженные в конце 2009 года размеры комиссий и широкий охват сети пунктов обслуживания системы в Армении, - говорит Президент-Председатель Правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Николай Гусман. – CONTACT является одним из лидеров на рынке денежных переводов республики – с системой сотрудничают Почта Армении и свыше половины армянских банков. Услуги CONTACT доступны в более чем в 1000 пунктах обслуживания в 600 населенных пунктах по всей стране».
Контактное лицо: Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Шипилова Ирина
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
Добавлен: 22:19, 19.04.2010
Количество просмотров: 694
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|