 |
Решение «БИТ:CRM 8» помогает развитию теплых взаимоотношений с клиентами компании «Системы вентиляции и кондиционирования»
Компания «Системы вентиляции и кондиционирования» является поставщиком климатического оборудования известных мировых производителей (IV produkt, AB C.A. ÖSTBERG, Systemair, Polar Bear, Mitsubishi Electric, Daikin и др.) Фирма располагает системами, спроектированными для решения конкретных задач: вентиляции зданий различной этажности, системы с режимом осушения воздуха в бассейнах и ванных комнатах, оборудование с низким уровнем шума для жилых помещений, оборудование с расположением в подвесных потолках для кабинетов и многих других. Специалисты компании предлагают специальную систему управления климатом, благодаря которой в доме в автоматическом режиме будет поддерживаться оптимальный температурный режим в любое время года. До внедрения продукта «БИТ:CRM 8» для управления взаимоотношениями с клиентами использовались электронные таблицы. Отсутствие специализированного программного обеспечения делало практически невозможным получение отчетности и анализ текущей ситуации. Это затрудняло работу с клиентами и принятие управленческих решений. Для развития отношений с текущими заказчиками и увеличения количества новых клиентов в компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Требовалось создать централизованную клиентскую базу, хранить историю взаимоотношений с клиентами, обеспечить точную оценку эффективности маркетинговых мероприятий. После проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) демонстрации возможностей решения «БИТ:CRM 8» руководство компании «Системы вентиляции и кондиционирования» остановило свой выбор на этом продукте. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили программу, провели консультации пользователей. По словам Юрия Валерьевича Ефремова, технического директора компании «Системы вентиляции и кондиционирования»: «При выборе программного решения для CRM мы рассмотрели ряд продуктов. В результате был выбран «БИТ:CRM 8», поскольку он предоставляет необходимый функционал для решения поставленных задач по оптимальной цене». В компании «Системы вентиляции и кондиционирования» автоматизированы следующие участки деятельности: • регистрация обращений и информации о клиентах; • планирование и анализ маркетинговых мероприятий; • планирование продаж и контроль исполнения плана; • сегментирование клиентов по различным показателям; • получение отчетности и др. Валентин Валентинович Куклин, генеральный директор компании «Системы вентиляции и кондиционирования»: «С помощью решения «БИТ:CRM 8» наша компания получила возможность персонифицировать обслуживание клиентов и предлагать каждому из них наиболее подходящее решение с учетом индивидуальных потребностей. Упростилось планирование продаж и контроль исполнения плана. Мы получаем необходимую отчетность для анализа продаж, эффективности маркетинговых мероприятий, причин оттока клиентов и т.д.»
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 22:33, 19.04.2010
Количество просмотров: 669
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |