 |
Media stars: выгодные кредиты в РосЕвроБанке
Агентство интернет-рекламы Media stars продолжает сотрудничество с РосЕвроБанком. Новый этап совместной работы – онлайн кампания, направленная на информирование интернет-пользователей о выгодных кредитах банка.
РосЕвроБанк запустил ипотечный продукт, главным преимуществом которого является минимальный первоначальный взнос 10 % от стоимости приобретаемой квартиры. Частным лицам банк выдаёт также кредиты под залог коммерческой недвижимости. Выгодные условия новых программ анонсируются агентством Media stars на сайтах банковской тематики и ресурсах о недвижимости с помощью медийной рекламы.
«РосЕвроБанку мы традиционно предложили стратегию медийного размещения», - сообщает директор по работе с клиентами Media stars Светлана Кузнецова, - «в отличие от оффлайн рекламы, здесь не приходится долго ждать результатов, т.к. пользователям для получения первоначальной информации не нужно куда-то идти или звонить, - им достаточно, кликнув по баннеру, перейти на сайт банка».
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 22:34, 19.04.2010
Количество просмотров: 577
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |