 |
HR-бренд в эпоху Digital: «Бета Пресс» и HeadHunter провели совместный бизнес-завтрак
В минувший вторник «Бета Пресс» совместно с HeadHunter провели бизнес-завтрак для компаний-партнеров. Основной темой для обсуждения стал «HR-бренд: значимость развития в эпоху автоматизации». Модератором сессии и первым докладчиком стала Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд». В своей презентации Нина отметила основные тренды в отношениях работодателя и соискателей и рассказала об удачных кейсах. Во-первых, в эпоху digital соискатели ждут оперативной реакции от компании на свои обращения. Во-вторых, хвалебные корпоративные тексты сегодня абсолютно непопулярны. Нужно уметь открыто говорить о сложностях. К тому же, в наше время аудитория ориентируется на пользовательский контент, а основным источником информации о компании являются сотрудники. Диана Сухова, консультант консалтингового центра HeadHunter, поделилась с участниками удачными примерами построения коммуникационной стратегии HR-бренда. Как подчеркнула Диана, любая коммуникация сегодня должна оцениваться с точки зрения ее восприятия пользователями мобильных устройств. Неслучайно, крупные зарубежные и отечественные игроки рынка все больше используют видеоформат для обращения к аудитории. Корпоративные ролики General Electric и Сбербанка вызвали большой интерес у гостей бизнес-завтрака. Вместе с Ириной Грачевой, директором по рекламным продуктам HeadHunter, участники рассмотрели удачные решения компаний по привлечению сотрудников. По мнению Ирины, рынок становится все более соискательский. Фактор зарплаты – далеко не единственный, который привлекает специалистов. Так, новый инструмент сбора статистика HeadHunter «Индекс вежливости» позволяет кандидатам увидеть, насколько активно та или иная компания отвечает на отклики, в каком % соотношении просматривает резюме. Финальным аккордом встречи HR-менеджеров стала презентация «Билайн». Татьяна Корнева, директор по корпоративной культуре и коммуникациям и Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом поделились с участниками опытом продвижения бренда работодателя «Билайн» через формирование EVP (Employment Value Proposition – ценностное предложение). Коллеги рассказали подробно о стадиях реализации проекта: исследования, work-shops, road-show, коммуникация на внешнюю аудиторию. Презентация вызвала большой интерес и массу вопросов: кто был автором идеи, сколько человек входило в рабочую группу, какие бюджеты на реализацию и многие другие. Новое мероприятие в рамках #HR_clubBetaPress состоится в 29 мая. Будем рады вас видеть!
О КОМПАНИИ: Агентство кадровой рекламы «Бета Пресс» входит в группу компаний «Бета Пресс». Группа компаний «Бета Пресс» основана в 1996 году. В ее состав входят одноименное Агентство кадровой рекламы «Бета Пресс» ‚ Издательский дом «Центр Кадровой Прессы» (газеты «Работа. Учеба. Сервис»‚ «Работа Рядом с Домом»)‚ рекрутинговое агентство «HR-PRACTICE»‚ IT-компания «Бета Онлайн». Клиентскую базу составляют более 5000 российских и зарубежных компаний. «Бета Пресс» является единственным провайдером, имеющим узкопрофильную кадровую специализацию. Агентство кадровой рекламы предлагает рынку сервис полного цикла, который включает в себя не только размещение кадровой рекламы на территории РФ в оффлайн и онлайн источниках, но и сервисы по формированию потока соискателей с помощью современных Digital инструментов.
Контактное лицо: Коваленко Анастасия
Компания: АКР "Бета Пресс"
Добавлен: 05:27, 24.04.2018
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия271 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия93 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия182 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия117 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия142 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия155 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия130 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |