 |
HR-бренд в эпоху Digital: «Бета Пресс» и HeadHunter провели совместный бизнес-завтрак
В минувший вторник «Бета Пресс» совместно с HeadHunter провели бизнес-завтрак для компаний-партнеров. Основной темой для обсуждения стал «HR-бренд: значимость развития в эпоху автоматизации». Модератором сессии и первым докладчиком стала Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд». В своей презентации Нина отметила основные тренды в отношениях работодателя и соискателей и рассказала об удачных кейсах. Во-первых, в эпоху digital соискатели ждут оперативной реакции от компании на свои обращения. Во-вторых, хвалебные корпоративные тексты сегодня абсолютно непопулярны. Нужно уметь открыто говорить о сложностях. К тому же, в наше время аудитория ориентируется на пользовательский контент, а основным источником информации о компании являются сотрудники. Диана Сухова, консультант консалтингового центра HeadHunter, поделилась с участниками удачными примерами построения коммуникационной стратегии HR-бренда. Как подчеркнула Диана, любая коммуникация сегодня должна оцениваться с точки зрения ее восприятия пользователями мобильных устройств. Неслучайно, крупные зарубежные и отечественные игроки рынка все больше используют видеоформат для обращения к аудитории. Корпоративные ролики General Electric и Сбербанка вызвали большой интерес у гостей бизнес-завтрака. Вместе с Ириной Грачевой, директором по рекламным продуктам HeadHunter, участники рассмотрели удачные решения компаний по привлечению сотрудников. По мнению Ирины, рынок становится все более соискательский. Фактор зарплаты – далеко не единственный, который привлекает специалистов. Так, новый инструмент сбора статистика HeadHunter «Индекс вежливости» позволяет кандидатам увидеть, насколько активно та или иная компания отвечает на отклики, в каком % соотношении просматривает резюме. Финальным аккордом встречи HR-менеджеров стала презентация «Билайн». Татьяна Корнева, директор по корпоративной культуре и коммуникациям и Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом поделились с участниками опытом продвижения бренда работодателя «Билайн» через формирование EVP (Employment Value Proposition – ценностное предложение). Коллеги рассказали подробно о стадиях реализации проекта: исследования, work-shops, road-show, коммуникация на внешнюю аудиторию. Презентация вызвала большой интерес и массу вопросов: кто был автором идеи, сколько человек входило в рабочую группу, какие бюджеты на реализацию и многие другие. Новое мероприятие в рамках #HR_clubBetaPress состоится в 29 мая. Будем рады вас видеть!
О КОМПАНИИ: Агентство кадровой рекламы «Бета Пресс» входит в группу компаний «Бета Пресс». Группа компаний «Бета Пресс» основана в 1996 году. В ее состав входят одноименное Агентство кадровой рекламы «Бета Пресс» ‚ Издательский дом «Центр Кадровой Прессы» (газеты «Работа. Учеба. Сервис»‚ «Работа Рядом с Домом»)‚ рекрутинговое агентство «HR-PRACTICE»‚ IT-компания «Бета Онлайн». Клиентскую базу составляют более 5000 российских и зарубежных компаний. «Бета Пресс» является единственным провайдером, имеющим узкопрофильную кадровую специализацию. Агентство кадровой рекламы предлагает рынку сервис полного цикла, который включает в себя не только размещение кадровой рекламы на территории РФ в оффлайн и онлайн источниках, но и сервисы по формированию потока соискателей с помощью современных Digital инструментов.
Контактное лицо: Коваленко Анастасия
Компания: АКР "Бета Пресс"
Добавлен: 05:27, 24.04.2018
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия314 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия311 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
| Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия235 |
| Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия387 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия351 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 21:43, 18.11.2025, Россия318 |  |
| В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт! |
|
 |