 |
HR-бренд в эпоху Digital: «Бета Пресс» и HeadHunter провели совместный бизнес-завтрак
В минувший вторник «Бета Пресс» совместно с HeadHunter провели бизнес-завтрак для компаний-партнеров. Основной темой для обсуждения стал «HR-бренд: значимость развития в эпоху автоматизации». Модератором сессии и первым докладчиком стала Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд». В своей презентации Нина отметила основные тренды в отношениях работодателя и соискателей и рассказала об удачных кейсах. Во-первых, в эпоху digital соискатели ждут оперативной реакции от компании на свои обращения. Во-вторых, хвалебные корпоративные тексты сегодня абсолютно непопулярны. Нужно уметь открыто говорить о сложностях. К тому же, в наше время аудитория ориентируется на пользовательский контент, а основным источником информации о компании являются сотрудники. Диана Сухова, консультант консалтингового центра HeadHunter, поделилась с участниками удачными примерами построения коммуникационной стратегии HR-бренда. Как подчеркнула Диана, любая коммуникация сегодня должна оцениваться с точки зрения ее восприятия пользователями мобильных устройств. Неслучайно, крупные зарубежные и отечественные игроки рынка все больше используют видеоформат для обращения к аудитории. Корпоративные ролики General Electric и Сбербанка вызвали большой интерес у гостей бизнес-завтрака. Вместе с Ириной Грачевой, директором по рекламным продуктам HeadHunter, участники рассмотрели удачные решения компаний по привлечению сотрудников. По мнению Ирины, рынок становится все более соискательский. Фактор зарплаты – далеко не единственный, который привлекает специалистов. Так, новый инструмент сбора статистика HeadHunter «Индекс вежливости» позволяет кандидатам увидеть, насколько активно та или иная компания отвечает на отклики, в каком % соотношении просматривает резюме. Финальным аккордом встречи HR-менеджеров стала презентация «Билайн». Татьяна Корнева, директор по корпоративной культуре и коммуникациям и Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом поделились с участниками опытом продвижения бренда работодателя «Билайн» через формирование EVP (Employment Value Proposition – ценностное предложение). Коллеги рассказали подробно о стадиях реализации проекта: исследования, work-shops, road-show, коммуникация на внешнюю аудиторию. Презентация вызвала большой интерес и массу вопросов: кто был автором идеи, сколько человек входило в рабочую группу, какие бюджеты на реализацию и многие другие. Новое мероприятие в рамках #HR_clubBetaPress состоится в 29 мая. Будем рады вас видеть!
О КОМПАНИИ: Агентство кадровой рекламы «Бета Пресс» входит в группу компаний «Бета Пресс». Группа компаний «Бета Пресс» основана в 1996 году. В ее состав входят одноименное Агентство кадровой рекламы «Бета Пресс» ‚ Издательский дом «Центр Кадровой Прессы» (газеты «Работа. Учеба. Сервис»‚ «Работа Рядом с Домом»)‚ рекрутинговое агентство «HR-PRACTICE»‚ IT-компания «Бета Онлайн». Клиентскую базу составляют более 5000 российских и зарубежных компаний. «Бета Пресс» является единственным провайдером, имеющим узкопрофильную кадровую специализацию. Агентство кадровой рекламы предлагает рынку сервис полного цикла, который включает в себя не только размещение кадровой рекламы на территории РФ в оффлайн и онлайн источниках, но и сервисы по формированию потока соискателей с помощью современных Digital инструментов.
Контактное лицо: Коваленко Анастасия
Компания: АКР "Бета Пресс"
Добавлен: 05:27, 24.04.2018
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
Литература в метавселенных: как книги обретают цифровую жизнь, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 22:39, 03.09.2025, Россия84 |
Во Владивостоке открылся Восточный экономический форум — одна из ключевых международных площадок для разговора о будущем экономики, технологий и культуры. В этом году особое внимание здесь уделено цифровой трансформации креативных индустрий. |
Столица Амура принимает фестиваль, Фонд наследия русского зарубежья, 22:38, 03.09.2025, Россия92 |  |
С 12 по 14 сентября в Благовещенске пройдет Всероссийский культурно-просветительский фестиваль «Русское зарубежье: города и лица». Фестиваль представит 14 культурных событий в амурской столице. |
Эксперт «АНТ-ЦС» выступил с докладом на конференции о цифровой трансформации промышленности в Минске, «АНТ-ЦС», 15:02, 29.08.2025, Белоруссия345 |
Василиса Азарова, владелец продуктов в «АНТ-ЦС» выступила с докладом на конференции для промышленных предприятий Беларуси. В мероприятии, организованном компанией Noventiq Беларусь под эгидой Министерства промышленности Беларуси, приняли участие около 150 предствителей белорусских предприятий из разных отраслей — руководители организаций, ИТ-директора, главные инженеры, начальники производства и отделов по цифровизации. |
Каспийские сезоны 2025: музыкальное сердце Астрахани, компания «Союз Маринс Групп», 21:49, 24.08.2025, Россия110 |
Добро пожаловать в Астрахань — город, где культура и искусство объединяются в рамках яркого и масштабного события — V Международного фестиваля классического искусства «Каспийские сезоны». |
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия372 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
 |