  | 
        
HR-бренд в эпоху Digital: «Бета Пресс» и HeadHunter провели совместный бизнес-завтрак
В минувший вторник «Бета Пресс» совместно с HeadHunter провели бизнес-завтрак для компаний-партнеров. Основной темой для обсуждения стал «HR-бренд: значимость развития в эпоху автоматизации». Модератором сессии и первым докладчиком стала Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд». В своей презентации Нина отметила основные тренды в отношениях работодателя и соискателей и рассказала об удачных кейсах. Во-первых, в эпоху digital соискатели ждут оперативной реакции от компании на свои обращения. Во-вторых, хвалебные корпоративные тексты сегодня абсолютно непопулярны. Нужно уметь открыто говорить о сложностях. К тому же, в наше время аудитория ориентируется на пользовательский контент, а основным источником информации о компании являются сотрудники. Диана Сухова, консультант консалтингового центра HeadHunter, поделилась с участниками удачными примерами построения коммуникационной стратегии HR-бренда. Как подчеркнула Диана, любая коммуникация сегодня должна оцениваться с точки зрения ее восприятия пользователями мобильных устройств. Неслучайно, крупные зарубежные и отечественные игроки рынка все больше используют видеоформат для обращения к аудитории. Корпоративные ролики General Electric и Сбербанка вызвали большой интерес у гостей бизнес-завтрака. Вместе с Ириной Грачевой, директором по рекламным продуктам HeadHunter, участники рассмотрели удачные решения компаний по привлечению сотрудников. По мнению Ирины, рынок становится все более соискательский. Фактор зарплаты – далеко не единственный, который привлекает специалистов. Так, новый инструмент сбора статистика HeadHunter «Индекс вежливости» позволяет кандидатам увидеть, насколько активно та или иная компания отвечает на отклики, в каком % соотношении просматривает резюме. Финальным аккордом встречи HR-менеджеров стала презентация «Билайн». Татьяна Корнева, директор по корпоративной культуре и коммуникациям и Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом поделились с участниками опытом продвижения бренда работодателя «Билайн» через формирование EVP (Employment Value Proposition – ценностное предложение). Коллеги рассказали подробно о стадиях реализации проекта: исследования, work-shops, road-show, коммуникация на внешнюю аудиторию. Презентация вызвала большой интерес и массу вопросов: кто был автором идеи, сколько человек входило в рабочую группу, какие бюджеты на реализацию и многие другие. Новое мероприятие в рамках #HR_clubBetaPress состоится в 29 мая. Будем рады вас видеть!
  О КОМПАНИИ: Агентство кадровой рекламы «Бета Пресс» входит в группу компаний «Бета Пресс». Группа компаний «Бета Пресс» основана в 1996 году. В ее состав входят одноименное Агентство кадровой рекламы «Бета Пресс» ‚ Издательский дом «Центр Кадровой Прессы» (газеты «Работа. Учеба. Сервис»‚ «Работа Рядом с Домом»)‚ рекрутинговое агентство «HR-PRACTICE»‚ IT-компания «Бета Онлайн». Клиентскую базу составляют более 5000 российских и зарубежных компаний. «Бета Пресс» является единственным провайдером, имеющим узкопрофильную кадровую специализацию. Агентство кадровой рекламы предлагает рынку сервис полного цикла, который включает в себя не только размещение кадровой рекламы на территории РФ в оффлайн и онлайн источниках, но и сервисы по формированию потока соискателей с помощью современных Digital инструментов.
  
Контактное лицо: Коваленко Анастасия 
Компания: АКР "Бета Пресс" 
Добавлен: 05:27, 24.04.2018
Количество просмотров: 618 
Страна: Россия 
  
 
  | GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия197 |   | 
  
 
  | 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. | 
  
 
  
  
  
  
  
 
  | Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия126 | 
  
 
  | 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h | 
  
 
  
 
  | MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия259 | 
  
 
  | 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия433 |   | 
  
 
  | Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. | 
  
 
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия537 | 
  
 
  | В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. | 
  
 
  
  
  
 
         | 
          |