 |
«Эксперт РА» отзывает рейтинг ОСАО «Россия»
«Эксперт РА» отзывает рейтинг ОСАО «Россия» Рейтинговое агентство «Эксперт РА» сообщает об отзыве рейтинга ОСАО «Россия» с 19 апреля 2010 года в связи с отказом компании от дальнейшей поддержки публичного рейтинга. С 18 ноября 2009 года действие рейтинга компании было приостановлено. По данным «Эксперт РА», активы компании на 01.01.2010 года составили 9 939 405 тыс. рублей, собственные средства - 2 624 669 тыс. рублей, уставный капитал - 2 000 000 тыс. рублей, совокупные страховые взносы за 2009 год составили 5 388 737 тыс. рублей.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 22:37, 19.04.2010
Количество просмотров: 721
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |