|
96% заемщиков берут в долг меньше, чем им одобряют МФО
Сервис онлайн-займов “Робот Займер” проанализировал анкеты свыше 298 тыс. заемщиков МФО. Оказалось, что 96,4% клиентов берут взаймы только требующуюся им сумму, несмотря на то, что одобрен больший размер займа. Большая сумма микрозайма, чем было указано заемщиком, была одобрена в 81,5% случаев. Соответственно, 18,5% заемщиков было одобрено меньше, чем они хотели. Из тех, кому было одобрено больше, чем им требовалось, 96,4% взяли только требуемую сумму. 0,5% взяли больше, чем просили изначально, 0,2% - меньше. 2,9% отказались от займа уже после того, как им был одобрен микрозайм на большую, чем они хотели, сумму. «Учитывая, что микрозаймы сегмента PDL чаще всего берут на несколько дней для покрытия срочных расходов, можно сделать вывод, что заемщики не склонны брать больше, чем им нужно, ожидая в скором времени планового пополнения бюджета (зарплата, социальные выплаты и т.д.), - говорят аналитики сервиса «Робот Займер». - Нельзя не отметить и довольно высокий уровень финансовой грамотности населения: в целом заемщики умеют рассчитывать свой бюджет и личные финансовые возможности». Что касается ситуации, когда микрозайм одобрен заимодавцем в размере меньше желаемого, в 79,6% случаев заемщики все же предпочитают его получить, а в 20,4% - отказаться. По мнению аналитиков, данная статистика подтверждает срочность расходов у каждых 4 из 5 заемщиков, и лишь у каждого пятого есть возможность покрыть их за счет других источников средств.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/96-zaemschikov-berut-v-dolg-men-she-chem-im-odobryayut-mfo
СПРАВКА:
"Робот Займер" - российский сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в 2013 году и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 400 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 350 000 человек. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности". В марте 2017 года Центробанк присвоил сервису статус микрофинансовой компании (МФК). В декабре 2017 года запущено мобильное приложение “Займер”, позволяющее заемщикам с устройствами на платформе Android максимально быстро получать онлайн-займы сервиса. Приложение доступно в Play Маркет.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: МФК Займер
Добавлен: 00:11, 27.04.2018
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Мобильное приложение «Лайм-Займ» признано лучшим среди МФО, МФК "Лайм-Займ", 07:32, 28.07.2024, Россия215 |
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО». |
МФК «Лайм-Займ» опубликовала социальный годовой отчет за 2023 год, МФК "Лайм-Займ" (ООО), 20:58, 09.07.2024, Россия228 |
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы. |
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие во второй «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 00:37, 04.06.2024, Россия275 | |
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора. |
|
|