 |
«Дни PR в Москве 2010»: вспоминая будущее
XIV Фестиваль «Дни PR в Москве» состоится 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ. Фестиваль является главным отраслевым форумом нашей страны. Ежегодно профессиональное событие объединяет лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, выявляют тенденции, обозначают вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли. Начиная с 1996 года, в профессиональном форуме приняли участие более пяти тысяч специалистов из всех регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Центральным событием «Дней PR в Москве 2010» станет двухдневная Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».
Каким останется в истории первое десятилетие XXI века? Каким образом ключевые явления начала столетия сказались на коммуникативной отрасли? Каковы уроки прошлого? В чем заключаются вызовы будущего? Ответы на эти и другие вопросы предстоит найти организаторам и участникам XIV Фестиваля «Дни PR в Москве». В программе мероприятия: пленарные заседания, круглые столы, посвященные глобальному промышленному маркетингу, современным коммуникациям, новым медиа и комплексным информационным системам, частно-государственному партнерству и другим актуальным вопросам отрасли.
«Завершаются первые десять лет нового века, так называемые «нулевые». Пожалуй, не было в мировой истории периода более динамичного, неоднозначного, парадоксального. Без всестороннего изучения того влияния, которые оказали глобальные политические, экономические, социальные процессы на отрасль коммуникаций, мы не сможем профессионально развиваться, - отмечает Алексей Глазырин, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН». – Организаторы «Дней PR в Москве» предлагают PR-сообществу проанализировать прошедшие события в контексте коммуникационной сферы, провести ревизию самых удачных практик, чтобы обозначить наиболее перспективные направления деятельности, определить инструментарий, который позволит соответствовать требованиям нового времени».
Подробная информация на официальном сайте фестиваля www.dnipr.ru.
Организатор фестиваля: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) При поддержке: МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ Организационная поддержка: Агентство НЬЮТОН. PR&Communications
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 22:39, 19.04.2010
Количество просмотров: 725
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |