 |
«Дни PR в Москве 2010»: вспоминая будущее
XIV Фестиваль «Дни PR в Москве» состоится 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ. Фестиваль является главным отраслевым форумом нашей страны. Ежегодно профессиональное событие объединяет лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, выявляют тенденции, обозначают вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли. Начиная с 1996 года, в профессиональном форуме приняли участие более пяти тысяч специалистов из всех регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Центральным событием «Дней PR в Москве 2010» станет двухдневная Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».
Каким останется в истории первое десятилетие XXI века? Каким образом ключевые явления начала столетия сказались на коммуникативной отрасли? Каковы уроки прошлого? В чем заключаются вызовы будущего? Ответы на эти и другие вопросы предстоит найти организаторам и участникам XIV Фестиваля «Дни PR в Москве». В программе мероприятия: пленарные заседания, круглые столы, посвященные глобальному промышленному маркетингу, современным коммуникациям, новым медиа и комплексным информационным системам, частно-государственному партнерству и другим актуальным вопросам отрасли.
«Завершаются первые десять лет нового века, так называемые «нулевые». Пожалуй, не было в мировой истории периода более динамичного, неоднозначного, парадоксального. Без всестороннего изучения того влияния, которые оказали глобальные политические, экономические, социальные процессы на отрасль коммуникаций, мы не сможем профессионально развиваться, - отмечает Алексей Глазырин, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН». – Организаторы «Дней PR в Москве» предлагают PR-сообществу проанализировать прошедшие события в контексте коммуникационной сферы, провести ревизию самых удачных практик, чтобы обозначить наиболее перспективные направления деятельности, определить инструментарий, который позволит соответствовать требованиям нового времени».
Подробная информация на официальном сайте фестиваля www.dnipr.ru.
Организатор фестиваля: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) При поддержке: МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ Организационная поддержка: Агентство НЬЮТОН. PR&Communications
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 22:39, 19.04.2010
Количество просмотров: 749
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |