|
«Восточный» представляет обновление мобильного банка
Например, теперь здесь появился удобный сервис для заказа справок о наличии счетов, вкладов, кредитов, о состоянии ссудной задолженности, о закрытии кредита и др. Заказать справку можно в разделе «Документы», она придет по желанию клиента на его e-mail или Почтой России. Кроме того, в обновленном мобильном банке «Восточного» появилась бонусная программа, это значит, что теперь прямо в телефоне есть возможность управлять не только своими финансами, но и бонусами и кэшбеком. Так, информация о начисленных и выплаченных бонусах стала наглядной и доступной в мобильном банке в режиме онлайн, после каждой совершенной операции. Кроме того, стало проще управлять своим кэшбэком – достаточно просто выбрать дату выплаты и сумму бонусов, которые хочется конвертировать в рубли и при помощи всего одного клика зачислить их на карту. Сегодня управлять своими бонусами прямо из мобильного телефона могут держатели таких популярных кредитных карт банка «Восточный», как «Автокарта», «Карта путешественника», «Карта Дальневосточника», «Тепло». В ближайшее время к ним добавятся «Карта Сashback», «Большой беспроцент» и «Спортивная». Обновить мобильный банк для iOS можно в фирменном магазине App Store, для Android – в Google Play.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 05:37, 08.05.2018
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|