 |
Новости Компании BSS: Компания BSS провела ежегодный семинар для финансовых организаций в Екатеринбурге. .04.2010
Семинар "Новые возможности дистанционного банковского обслуживания и практика оптимизации бизнес-процессов в банках" состоялся в Екатеринбурге 14 апреля 2010 года.
Мероприятие, организованное Компанией BSS, собрало более 40 руководителей и сотрудников бизнес-управлений и ИТ-подразделений банков и ведущих кредитных организаций Уральского региона, в числе которых ООО КБ "КОЛЬЦО УРАЛА", ОАО "СКБ-банк", ЗАО "Уралприватбанк", ОАО "УБРиР", ОАО "Уралфинпромбанк", а также ряда филиалов крупнейших банков РФ – ОАО "Уральский банк Сбербанка России", филиал ОАО "УРАЛСИБ" в г. Екатеринбург, филиал ОАО "Газпромбанк" в г. Екатеринбург, филиал ЗАО "БСЖВ" в г. Екатеринбург, Уральский филиал АКБ "МБРР" (ОАО) и др.
Вопросы о повышении эффективности бизнеса посредством использования систем дистанционного банковского обслуживания в настоящее время являются наиболее актуальными для банковского сообщества. Традиционно в рамках семинара для кредитных организаций Уральского региона BSS представила широкий спектр решений и услуг наряду с новейшими разработками Компании.
В рамках прошедшего семинара квалифицированные сотрудники Компании рассказали как о преимуществах, так и о технологических новинках широко известных решений BSS для организации удаленного банкинга физических и юридических лиц - "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и "ДБО BS-Client". Заслуженное внимание участников семинара привлекло комплексное решение "CORREQTS" для автоматизации фронт-офиса банка, успешно применяемое крупнейшими банками России уровня ТОП-10.
Особое внимание участников мероприятия привлекло новое перспективное направление деятельности Компании – система "Единая Точка Контакта", предназначенная для организации в банке услуги приема дистанционных платежей и переводов от клиентов в пользу различных поставщиков товаров и услуг.
По завершению мероприятия заинтересованные слушатели смогли принять участие в технической демонстрации решений BSS, а также дискуссионной части семинара.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:40, 19.04.2010
Количество просмотров: 631
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |