 |
Новости Компании BSS: Компания BSS провела ежегодный семинар для финансовых организаций в Екатеринбурге. .04.2010
Семинар "Новые возможности дистанционного банковского обслуживания и практика оптимизации бизнес-процессов в банках" состоялся в Екатеринбурге 14 апреля 2010 года.
Мероприятие, организованное Компанией BSS, собрало более 40 руководителей и сотрудников бизнес-управлений и ИТ-подразделений банков и ведущих кредитных организаций Уральского региона, в числе которых ООО КБ "КОЛЬЦО УРАЛА", ОАО "СКБ-банк", ЗАО "Уралприватбанк", ОАО "УБРиР", ОАО "Уралфинпромбанк", а также ряда филиалов крупнейших банков РФ – ОАО "Уральский банк Сбербанка России", филиал ОАО "УРАЛСИБ" в г. Екатеринбург, филиал ОАО "Газпромбанк" в г. Екатеринбург, филиал ЗАО "БСЖВ" в г. Екатеринбург, Уральский филиал АКБ "МБРР" (ОАО) и др.
Вопросы о повышении эффективности бизнеса посредством использования систем дистанционного банковского обслуживания в настоящее время являются наиболее актуальными для банковского сообщества. Традиционно в рамках семинара для кредитных организаций Уральского региона BSS представила широкий спектр решений и услуг наряду с новейшими разработками Компании.
В рамках прошедшего семинара квалифицированные сотрудники Компании рассказали как о преимуществах, так и о технологических новинках широко известных решений BSS для организации удаленного банкинга физических и юридических лиц - "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и "ДБО BS-Client". Заслуженное внимание участников семинара привлекло комплексное решение "CORREQTS" для автоматизации фронт-офиса банка, успешно применяемое крупнейшими банками России уровня ТОП-10.
Особое внимание участников мероприятия привлекло новое перспективное направление деятельности Компании – система "Единая Точка Контакта", предназначенная для организации в банке услуги приема дистанционных платежей и переводов от клиентов в пользу различных поставщиков товаров и услуг.
По завершению мероприятия заинтересованные слушатели смогли принять участие в технической демонстрации решений BSS, а также дискуссионной части семинара.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:40, 19.04.2010
Количество просмотров: 684
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |