 |
В Банке «Левобережный» изменены параметры запросов через «Мобильный инфосервис»
Ранее пользователям МТС в рамках «Мобильного инфосервиса» Банка «Левобережный» кроме отправки смс на номер 6470 была доступна отправка USSD-запроса по номеру *647#. Теперь осуществить запрос можно только через смс-сообщение. «Мобильный инфосервис» – сервис для обмена информацией онлайн между банком и клиентом о состоянии банковского счета клиента посредством SMS-сообщений (для клиентов операторов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон, TELE2).
С помощью сервиса можно проверить остаток на счете или карте, запросить информацию о пяти последних операциях, сделать запрос на блокировку карты. Подключить сервис можно бесплатно в банкомате или в офисе Банка «Левобережный».
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 23:40, 08.05.2018
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия414 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |