 |
Компания «Телезон» переходит в облако Office 365
Softline развернула в телекоммуникационной компании «Телезон» решение Office 365. В результате заказчик повысил продуктивность работы персонала и сформировал план по снижению расходов на содержание локальной инфраструктуры за счет перехода в облако.
Руководство компании «Телезон» решило мигрировать часть корпоративных сервисов в облако. Специалисты Softline предложили продукт Microsoft Office 365, который объединяет набор приложений, необходимых персоналу компании в повседневной работе, и доступен по подписке.
Прежде чем приступить к миграции, заказчик хотел протестировать решение, чтобы ознакомиться с особенностями его работы и увидеть в динамике, как переход в облако отразится на бизнес-процессах. Команда Softline помогла реализовать гибридную схему использования Office 365, при которой часть пользователей в «Телезон» начнет работать с облачным решением, а оставшиеся продолжат использовать локальное. Специалисты настроили гибридную инфраструктуру, почту, мигрировали данные тестовой группы пользователей. Параллельно провели обучение работе с решением ИТ-персонала заказчика.
«Благодаря помощи Softline нам удалось бесшовно совместить локальную и облачную инфраструктуру, не нарушив привычную работу пользователей. Наши сотрудники получили доступ к электронной почте, системе объединенных коммуникаций, дисковому хранилищу OneDrive и офисным приложениям с любого устройства. А у ИТ-специалистов появился опыт администрирования Office 365 и миграции данных, который будет полезен в их дальнейшей работе. Мы оценили возможности решения и планируем окончательно перейти в облако на базе Office 365», – рассказывает Егор Коршунов, руководитель информационно-технического отдела компании «Телезон».
«У команды Softline есть вся необходимая экспертиза, чтобы обеспечить заказчикам комфортную миграцию в облако с учетом текущих потребностей бизнеса и особенностей инфраструктуры. Находясь в постоянном диалоге с клиентами, мы разрабатываем для них оптимальные решения на базе технологий Microsoft», – комментирует Владимир Комаров, менеджер отдела продаж облачных решений Microsoft компании Softline.
ООО «Телекоммуникационная компания «Телезон» – ведущий оператор связи Красноярского края, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг в сегменте B2B.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 02:48, 15.05.2018
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |