Международный форум SKYSERVICE 2018 открылся в Москве
В московском Гостином Дворе собрались представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, поставщики бортового питания и сервисов. SKYSERVICE 2018 стал самым представительным в истории: в работе Форума принимают участие порядка 40 авиакомпаний, свою продукцию и сервисы представят более 50 компаний-экспонентов. III Международный форум SKYSERVICE 2018 посетят около 2000 участников.
Организатором Форума выступает «Аэромар» – крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг, крупнейший российский производитель бортового питания.
Работу третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 открыл генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. «После тридцатилетнего перерыва «Аэрофлот» вернул себе место в мировой авиационной элите. В 2017 году «Аэрофлот» и его дочерние авиакомпании перевезли более 50 миллионов человек, что позволило войти в ТОП-20 авиагрупп мира по пассажиропотоку», – заявил во вступительном слове Виталий Савельев. «Подобный результат стал возможен только благодаря резкому улучшению качества сервиса на борту».
Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» особо отметил ключевой вклад дочерней компании ЗАО «Аэромар» в развитие премиального сервиса. «Эффективное партнерство с ЗАО «Аэромар» позволяет нам делать ставку на бортовой сервис как одно из конкурентных преимуществ», – заявил Виталий Савельев.
Владимир Джао, генеральный директор ЗАО «Аэромар», подчеркнул весомую роль в развитии бортового сервиса пассажиров: «Путь к пассажиру, к его хорошему настроению лежит через его желудок». Генеральный директор ЗАО «Аэромар» представил девять кейтерингов, которые примут участие в премии SkyDelight Awards, и главный приз, который будет вручен самому продающему бортпроводнику, – автомобиль.
В ходе церемонии открытия третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 заместитель генерального директора по работе с клиентами ПАО «Аэрофлот», председатель совета директоров ЗАО «Аэромар» Вадим Зингман представил известных часто летающих пассажиров, чьи неравнодушие и рекомендации помогают авиакомпаниям совершенствовать сервис. Накануне Форума бортпроводникам ряда авиакомпаний – участников SKYSERVICE 2018 было предложено ответить на два вопроса: «Кто ваш любимый пассажир?» и «Почему?»
Победителями среди часто летающих пассажиров стали:
1. Маргарита Симоньян — «За разработку самого популярного меню»;
10. Олег Зотов — «Самому летающему фешн-фотографу»;
11. Михаил Галустян — «Самому веселому пассажиру»;
12. Андрей Малахов — «Самому спортивному пассажиру».
Победителей поздравили генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао, которые вручили им памятные призы.
Деловая программа третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 откроется пленарным заседанием «Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики», на котором выступят представители авиакомпаний и крупных компаний, активно развивающих современные сервисы для авиапассажиров.
В ходе первого дня работы Форума также пройдут панельные дискуссии: «Всемирные кулинарные тренды. Развитие бортового питания» и «Аудиовидео- и виртуальный контент на бортах воздушных судов», участие в которых примут ведущие российские и зарубежные эксперты в области обслуживания пассажиров. На площадке Форума SKYSERVICE 2018 состоится сертифицированное обучение бортпроводников 18 авиакомпаний по программе ISPY.
В первый день работы Форума SKYSERVICE 2018 будет проведена премия Sky Delight Awards 2018. Девять поваров ведущих мировых кейтерингов, которые разрабатывают меню и готовят блюда для миллионов авиапассажиров по всему миру, сойдутся в кулинарном поединке. Работу первого дня третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 завершит вручение наград Sky Travel Awards – премии, в рамках которой эксперты-блогеры оценили аэропорты, бизнес-залы и гостиницы.
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.