 |
Международный форум SKYSERVICE 2018 открылся в Москве
В московском Гостином Дворе собрались представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, поставщики бортового питания и сервисов. SKYSERVICE 2018 стал самым представительным в истории: в работе Форума принимают участие порядка 40 авиакомпаний, свою продукцию и сервисы представят более 50 компаний-экспонентов. III Международный форум SKYSERVICE 2018 посетят около 2000 участников.
Организатором Форума выступает «Аэромар» – крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг, крупнейший российский производитель бортового питания.
Работу третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 открыл генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. «После тридцатилетнего перерыва «Аэрофлот» вернул себе место в мировой авиационной элите. В 2017 году «Аэрофлот» и его дочерние авиакомпании перевезли более 50 миллионов человек, что позволило войти в ТОП-20 авиагрупп мира по пассажиропотоку», – заявил во вступительном слове Виталий Савельев. «Подобный результат стал возможен только благодаря резкому улучшению качества сервиса на борту».
Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» особо отметил ключевой вклад дочерней компании ЗАО «Аэромар» в развитие премиального сервиса. «Эффективное партнерство с ЗАО «Аэромар» позволяет нам делать ставку на бортовой сервис как одно из конкурентных преимуществ», – заявил Виталий Савельев.
Владимир Джао, генеральный директор ЗАО «Аэромар», подчеркнул весомую роль в развитии бортового сервиса пассажиров: «Путь к пассажиру, к его хорошему настроению лежит через его желудок». Генеральный директор ЗАО «Аэромар» представил девять кейтерингов, которые примут участие в премии SkyDelight Awards, и главный приз, который будет вручен самому продающему бортпроводнику, – автомобиль.
В ходе церемонии открытия третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 заместитель генерального директора по работе с клиентами ПАО «Аэрофлот», председатель совета директоров ЗАО «Аэромар» Вадим Зингман представил известных часто летающих пассажиров, чьи неравнодушие и рекомендации помогают авиакомпаниям совершенствовать сервис. Накануне Форума бортпроводникам ряда авиакомпаний – участников SKYSERVICE 2018 было предложено ответить на два вопроса: «Кто ваш любимый пассажир?» и «Почему?»
Победителями среди часто летающих пассажиров стали:
1. Маргарита Симоньян — «За разработку самого популярного меню»;
2. Чулпан Хаматова — «Самой летающей актрисе театра»;
3. Филипп Киркоров — «Самому музыкальному пассажиру»;
4. Аркадий Новиков — «Самому летающему шефу»;
5. Тина Канделаки — «Самой спортивной пассажирке»;
6. Тигран Кеосаян — «Самому летающему телеведущему»;
7. Мария Бондарева — «Самой летающей журналистке»;
8. Виктор Дробыш — «Самому летающему композитору»;
9. Вероника Белоцерковская – «Гастрономическому гуру»;
10. Олег Зотов — «Самому летающему фешн-фотографу»;
11. Михаил Галустян — «Самому веселому пассажиру»;
12. Андрей Малахов — «Самому спортивному пассажиру».
Победителей поздравили генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао, которые вручили им памятные призы.
Деловая программа третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 откроется пленарным заседанием «Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики», на котором выступят представители авиакомпаний и крупных компаний, активно развивающих современные сервисы для авиапассажиров.
В ходе первого дня работы Форума также пройдут панельные дискуссии: «Всемирные кулинарные тренды. Развитие бортового питания» и «Аудиовидео- и виртуальный контент на бортах воздушных судов», участие в которых примут ведущие российские и зарубежные эксперты в области обслуживания пассажиров. На площадке Форума SKYSERVICE 2018 состоится сертифицированное обучение бортпроводников 18 авиакомпаний по программе ISPY.
В первый день работы Форума SKYSERVICE 2018 будет проведена премия Sky Delight Awards 2018. Девять поваров ведущих мировых кейтерингов, которые разрабатывают меню и готовят блюда для миллионов авиапассажиров по всему миру, сойдутся в кулинарном поединке. Работу первого дня третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 завершит вручение наград Sky Travel Awards – премии, в рамках которой эксперты-блогеры оценили аэропорты, бизнес-залы и гостиницы.
Контактное лицо: Максим Ермишкин
Компания: SKYSERVICE
Добавлен: 04:48, 16.05.2018
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:43, 04.03.2025, Россия202 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
VK, Text.ru и Craftum на масштабной онлайн-конференции AiHUB STUDY 2025, AiHUB STUDY, 21:36, 04.03.2025, Россия339 |  |
2-3 апреля состоится конференция AiHUB STUDY 2025 – масштабное событие в мире искусственного интеллекта для стран СНГ. В этом году среди хэдлайнеров выступят представители крупных инновационных компаний России и Беларуси, что гарантирует уникальные инсайты и практический опыт от лидеров отрасли. |
АО «МБ РУС» анонсировало новые модели на базе Foton Toano, МБ РУС, 19:30, 02.03.2025, Россия143 |
19 февраля в Москве в Центросоюзе РФ состоялась конференция, организованная специализированным изданием «Автопарк» на тему «Развитие мобильной торговли: новые модификации техники и автокомплектующих от заводов-изготовителей». |
Конференция TEAMLY Work Management 2025 состоится в Москве, TEAMLY, 20:59, 27.02.2025, Россия541 |  |
8 апреля в московском ЦДП состоится конференция TEAMLY Work Management 2025. В центре внимания – тренды управления знаниями, проектами и командами. Участники поделятся стратегиями построения сильных команд, расскажут, почему база знаний – важнейший инструмент для Enterprise-компаний и как ИИ помогает решать задачи бизнеса уже сегодня. |
|
 |