Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт запускает рассрочку на кредитные карты

Банк Русский Стандарт запускает новую услугу, позволяющую совершать операции в рассрочку по существующей кредитной карте клиента. Русский Стандарт сделал новый шаг для рынка: больше не нужно выпускать отдельную карту, чтобы получить рассрочку.
Новая услуга предлагает два варианта оформления рассрочки в рамках кредитного лимита. В первом случае, рассрочку может предоставить непосредственно Банк Русский Стандарт на покупку, совершенную клиентом за счет кредитного лимита по карте (минимальная сумма 3000 руб.). Такая рассрочка предоставляется на 3 месяца. Рассрочку от банка могут оформить держатели новых продуктов Platinum и Black на приобретение товаров или услуг в любых магазинах, в том числе и в интернете.
Оформить рассрочку от банка легко: после совершения покупки, клиент подключает ее в Мобильном банке или колл-центре. Новая услуга позволяет экономить на процентах: сумма покупки просто делится на равные платежи, которые необходимо вносить ежемесячно, при этом у клиента сохраняется льготный период по карте.
Кроме того, клиентам доступна рассрочка от партнеров Банка Русский Стандарт. Минимальная сумма и срок в этом случае устанавливаются магазином по кредитной карте банка. Рассрочка от партнера может быть от 2 до 24 месяцев.
Список партнеров постоянно пополняется на сайте банка и в Мобильном банке.
Дополнительных ограничений по переводу операций в рассрочку нет, поскольку рассрочка по картам предоставляется в пределах кредитного лимита.
«Мы изучили образ жизни клиентов и поняли, несмотря на разные материальные возможности, у всех клиентов одни и те же потребности: путешествовать, вести здоровый образ жизни, сделать ремонт в квартире, купить новый телефон, порадовать своих любимых. Многие банки предлагают отдельную карту с рассрочкой, чтобы помочь клиенту реализовать свои желания. Но мы пошли дальше и запустили услугу рассрочки для держателей кредитных карт банка. Больше не нужно перегружать кошелек лишним пластиком, не нужно задумываться, в каком магазине можно расплатиться», – комментирует Ростислав Яныкин, исполнительный директор кредитно-карточного бизнеса Банка Русский Стандарт.
Подробнее о новой услуге на сайте банка.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 18:55, 16.05.2018 Количество просмотров: 90
Страна: Россия


Скидка 20% по картам Русского Стандарта на спектакли от «Театромании», Банк Русский Стандарт, 20:48, 22.07.2018, Россия61
Банк Русский Стандарт и «Театромания» дарят скидку 20% на посещение ярких и интересных представлений от молодых и талантливых режиссеров, актеров и драматургов.


Банк «Восточный» отметил рост пользователей интернет- и мобильного банка на 44%, ПАО КБ "Восточный", 22:46, 20.07.2018, Россия136
По итогам первого полугодия 2018 года число пользователей интернет- и мобильного банка выросло на 44% по сравнению с первым полугодием 2017 года.


Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys, Genesys, 22:44, 20.07.2018, Россия135
Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.


Банк «Возрождение» аккредитовал жилой комплекс «Зеленоград Сити», Банк «Возрождение», 22:44, 20.07.2018, Россия130
Банк «Возрождение» аккредитовал жилой комплекс «Зеленоград Сити» от компании «ОДА Премиум». Теперь ипотеку на квартиры в строящемся комплексе можно оформить в банке «Возрождение» по ставке от 8,99%.


Банк «Левобережный» лидирует в рейтинге среди банков по объемам поручительств от Фонда развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области, Банк "Левобережный", 22:41, 20.07.2018, Россия113
Банк «Левобережный» удерживает первое место в рейтинге банков по количеству выданных кредитов под поручительством Фонда развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области.


Банк «Левобережный» предоставил ООО «Свит-Комплект» льготный кредит в размере 26 млн рублей по эффективной ставке 6,5%, Банк "Левобережный", 22:41, 20.07.2018, Россия109
Банк «Левобережный» в рамках программы льготного кредитования предоставил предприятию ООО «Свит-Комплект» финансирование в размере 26 млн рублей под эффективную ставку 6,5% годовых на приобретение производственного оборудования и пополнение оборотных средств, в рамках проекта модернизации производства.


Банк «Восточный» отметил рост пользователей интернет- и мобильного банка на 44%, ПАО КБ «Восточный», 22:41, 20.07.2018, Россия116
По итогам первого полугодия 2018 года число пользователей интернет- и мобильного банка выросло на 44% по сравнению с первым полугодием 2017 года.


Банк «Восточный» начал выплату возмещения вкладчикам банка «Таатта», ПАО КБ «Восточный», 01:54, 20.07.2018, Россия70
19 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный», действующий от имени Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в качестве банка-агента, начал принимать заявления и выплачивать страховое возмещение вкладчикам банка «Таатта».


Банк «Восточный» начал выплату возмещения вкладчикам банка «Таатта», ПАО КБ "Восточный", 01:51, 20.07.2018, Россия71
Банк «Восточный», действующий от имени Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в качестве банка-агента, начал принимать заявления и выплачивать страховое возмещение вкладчикам банка «Таатта».


Программа «СКАЗКА – без КАСКО» Банка УРАЛСИБ вошла в Топ-10 самых выгодных программ автокредитования, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 01:48, 20.07.2018, Россия34
Программа «СКАЗКА – без КАСКО» вошла в Топ-10 рейтинга программ автокредитования с самыми низкими процентными ставками, подготовленного порталом Bankchart.ru. В исследовании рассматривались кредиты на покупку нового отечественного автомобиля в рублях сроком на 1 год. Всего эксперты портала проанализировали кредитные предложения 30 российских банков.


Банк УРАЛСИБ предложил клиентам нового поставщика онлайн-касс по 54-ФЗ, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 01:46, 20.07.2018, Россия36
Банк УРАЛСИБ предложил клиентам-предпринимателям услуги нового поставщика онлайн-касс в рамках 54-ФЗ – ЗАО «Калуга-Астрал».


Консьерж-компания RS TLS Русского Стандарта назвала популярные места и виды отдыха в России и СНГ для состоятельных клиентов, Банк Русский Стандарт, 01:57, 19.07.2018, Россия71
Компания по организации путешествий и предоставлению консьерж-услуг RS TLS Банка Русский Стандарт выделила самые популярные страны ближнего зарубежья, которые выбрали для досуга состоятельные российские туристы в этом году, и определила наиболее полюбившиеся им виды отдыха в СНГ.


Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра с помощью технологической платформы Genesys PureEngage, ПАО КБ "Восточный", 01:38, 19.07.2018, Россия38
Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов.


Банк «Левобережный» начинает выдавать гарантии малому и среднему бизнесу на новых территориях, Банк "Левобережный", 01:24, 19.07.2018, Россия33
Гарантии от Банка «Левобережный» могут получит предприниматели, работающие на территориях выходящих за пределы присутствия банка.


Банк «Левобережный» снова в числе лидеров по приросту ипотечного кредитования, Банк "Левобережный", 01:23, 19.07.2018, Россия41
По данным обзора Высшей ипотечной лиги компании «Русипотека», по итогам мая 2018 года Банк «Левобережный» занял 4 место по приросту объемов ипотечного кредитования за май и составил 8,82% относительно апреля.


  © 2003-2018 inthepress.ru