 |
Siemens подтверждает экспертизу BCC Group в области промышленной автоматизации
Москва, 27 ноября 2008 г. — ВСС Group успешно прошла процедуру подтверждения статуса Siemens Solution Partner Automation в области техники автоматизации и приводов.
Сотрудничество BCC Group с Siemens, мировым лидером в разработке и производстве оборудования для промышленных предприятий, началось в 1998 году с заключения партнерского договора с департаментом Automation&Drives (A&D, техника автоматизации и приводов) компании Siemens. За годы сотрудничества ВСС Group выполнила более 200 проектов на базе оборудования вендора и последние несколько лет входит в TOP10 (по годовому обороту) российских компаний-партнеров Siemens Automation&Drives. Среди наиболее крупных проектов, реализованных ВСС с применением оборудования Siemens, можно назвать проекты по автоматизации конвейерных линий чаеразвесочной фабрики Unilever, построению автоматизированной системы управления цеха переработки побочных продуктов Светогорского ЦБК, созданию автоматизированной системы управления спиртохранилища, цеха ректификации и купажного отделения ликероводочного завода «Ливиз».
Два года назад представительство Siemens в России открыло партнерскую программу A&D Solution Partnerprogramm. ВСС Group вошла в 30-ку компаний, получивших от вендора сертификат партнера по этой программе.
Сертификат партнера Siemens в области техники автоматизации и приводов (A&D) подтверждает высокий уровень квалификации специалистов ВСС Group в области реализации проектов АСУТП и гарантирует заказчикам высокое качество и надежность предлагаемых решений.
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 10:27, 27.11.2008
Количество просмотров: 907
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |