 |
Телетрейд Групп верит в сборную России Каждый успех команды будет пополнять торговые счета клиентов
С сегодняшнего дня и до окончания турнира клиенты компании будут получать бонусы за каждый успех сборной России. Победы в группе, выход в плей-офф и занятие призового места — с каждым последующим этапом турнира размер бонусов будет увеличиваться.
Сергей Шамраев, генеральный директор Телетрейд Групп: «Чемпионат мира - исторический момент. Футбол — самый популярный вид спорта на планете, а ЧМ — главный турнир в футболе. В смысле зрительского внимания мировые чемпионаты превосходят даже Олимпиаду. Мы хотим, чтобы это событие оставило не только яркий эмоциональный след в сердцах наших клиентов, но и положительно отразилось на состоянии их торговых счетов».
От клиентов компании не требуется отдельно регистрироваться на сайте акции или заполнять сложные формы онлайн. Достаточно поддерживать сальдо (пополнение минус снятие) торгового счёта выше уровня суммы, эквивалентной 500 долларов и торговать как обычно.
Подробности акции можно узнать по ссылке - https://www.teletrade.ru/promo/fifa2018
OOO «Телетрейд Групп» - российский Форекс-дилер. Лицензия №045-13980-020000 профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности Форекс-дилера от 12 мая 2016 г. ООО «Телетрейд Групп» - член Ассоциации форекс-дилеров (АФД) - http://sroafd.ru
Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 15:27, 30.05.2018
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия294 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия158 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |