 |
Memorandum Capital успешно провёл Road Show в Сеуле, на котором презентовал 4 стартапа
Сеул, 25 мая —
Memorandum Capital провёл очередную выездную сессию своего азиатского Road Show в Сеуле. Это уже второе мероприятие Memorandum Capital после успешного проведения аналогичной meet-up сессии в Сеуле 7 марта.
В этот раз Memorandum Capital представил 4 стартапа (из 300 рассматриваемых) для 80 представителей корейского криптосообщества.
1) Travel Token, стартап со звездным составом, члены команды — успешные предприниматели с несколькими успешными exits и топ-менеджеры международных корпораций.
2) Aimedis, healthtech стартап, успешно функционирующий в крупных госпиталях Германии.
3) Papyrus, adtech стартап с 4 офисами на разных континентах, основанный создателем adtech, компании с капиталом, превышающим $400 миллионов.
4) Desico, уникальная платформа для выпуска, покупки и продажи security токенов с полным соответствием законодательству.
Партнёр Memorandum Capital Сергей Востриков отметил, что всех участников мероприятия объединяет заинтересованность в том, чтобы решать проблемы на рынке с помощью блокчейн-технологий.
На данный момент корейский инвестиционный рынок привлекает огромное количество международных blockchain-проектов, которые находятся в поиске инвестиций.
"Успешное привлечение инвестиций, особенно на рынке с высокой конкуренцией как в Корее, требует основательной подготовки: изучения культурных особенностей, местного крипторынка, установления контакта с корейскими opinion-makers," — поделился партнер Memorandum Capital Иван Александров.
Формат мероприятия предполагает проведение встреч с корейскими фондами, такими, как: Blockwater Capital, Hexagon Capital, Blockcrafters Capital и Capital One.
"Оптимальный вариант для работы на рынке криптовалют в Корее — это открытие местного офиса и найм сотрудников из местной blockchain среды. Мы, в Memorandum Capital, пошли именно этим путем, чтобы помочь нашим клиентам в привлечении инвестиций. В июле Memorandum Capital открывает собственный офис в Сеуле, к команде также присоединится эксперт из местной blockchain среды”, — сообщил Сергей Востриков.
Memorandum Capital (www.memorandum.capital) - инвестиционный бутик, работающий в сфере ICO и стартапов, основанных на блокчейн-технологиях, помогает инвесторам находить наиболее привлекательные проекты в этой области. Члены команды Memorandum Capital имеют обширный опыт в сферах классического венчурного инвестирования, поддержки инвестиционных транзакций и работы со стартапами в разных направлениях. Суммарный объем транзакций, в которых участвовали члены команды, превышает один миллиард долларов.
Контактное лицо: Адель Заббароа
Компания: Memorandum Capital
Добавлен: 01:51, 01.06.2018
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия216 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |