 |
Журнал "ТелеШоу" выступает на видео-портале
Видеорепортаж с мастер-класса и подробный рецепт экзотического бразильского блюда шурраско - свинины в апельсиновом соке от шеф-повара вы можете увидеть на http://e2-e4.tv/f/features/human/teleshow.html Новые сюжеты и рецепты со следующих мастер-классов ищите на видеопортале е2е4, который стал постоянным партнером журнала "ТелеШоу"! Так же подробные фотоотчеты ищите на www.tele-show.ru
Контактное лицо: Света АРТ
Компания: Журнал "ТелеШоу"
Добавлен: 13:33, 21.04.2010
Количество просмотров: 623
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |