|
Первый ОФД и Банк Русский Стандарт объявили о начале сотрудничества
В рамках партнерства Первый ОФД и Банк Русский Стандарт планируют оказывать комплексное обслуживание клиентов – приобретая новый кассовый терминал, можно будет сразу заключить контракт с Первым ОФД и подобрать фискальный накопитель на 13,15 и или 36 месяцев. Данное предложение ориентированно сразу на всех представителей малого бизнеса – от магазинов, кафе, ресторанов и предприятий бытовых услуг до служб доставки и такси. «Мы стремимся сделать переход на новое онлайн-оборудование для предпринимателей малого бизнеса как можно более безболезненным. Сотрудничество с Банком Русский Стандарт – это еще один шаг к достижению нашей цели. Банк выступает в роли единого окна, в котором предприниматель может как открыть счет и получить финансовые услуги, так и приобрести онлайн-кассу и подключиться к ОФД. Это удобно и быстро для клиента», – комментирует директор по развитию бизнеса Первого ОФД Максим Ларькин. Новое оборудование mCassa – это мобильная POS-система, созданная на базе Android, которая работает по принципу «Всё в одном». Система mCassa обеспечивает прием платежей в торговой точке, включая в себя весь необходимый функционал для проведения как наличных, так и безналичных операций. Программное обеспечение мобильной POS-системы даёт возможность создавать каталог товаров и услуг и формировать товарную корзину покупателя. Клиентам торговой точки, участвующим в программе лояльности, система позволяет предоставлять скидки и привилегии. Также можно подключить любые дополнительные опции, необходимые для продажи товаров и услуг. Работа с каталогом и личным кабинетом позволяет вести учет товаров и формировать отчетность, анализировать востребованность клиентами разных видов продукции и услуг. Мобильная POS-система оснащена фискальной памятью, кассовым программным обеспечением, камерой для считывания кода товара, таким образом, она позволяет проводить платежи и вести учёт товара в режиме реального времени. На POS-системе реализован полноценный кассовый функционал с передачей информации оператору фискальных данных (в соответствии с 54-ФЗ) и функционал оплаты картами, включая оплату магнитными, контактными и бесконтактными картами. Важно, что ПИН-код вводится на виртуальной ПИН-клавиатуре в соответствии со всеми правилами Международных платёжных систем. По завершении транзакции клиенту распечатывается кассовый чек и слип операции по карте. Новая мобильная POS-система создана под управлением операционной системы Android. Работоспособность системы поддерживается при наличии мобильного интернета (3G, LTE) или Wi-Fi подключения. Разработчиком программного обеспечения выступил ООО «Центр корпоративных технологий», который является одним из ведущих российских разработчиков инновационных IT-решений для банковского и финансового сектора. ____________________________________________________________________________________________ Компания АО «ЭСК» (бренд Первый ОФД) специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. Первый чек по новому порядку в Российской Федерации был принят Первым ОФД 19 сентября 2016 г. с АЗС Роснефти. На текущий момент компания занимает одну из лидирующих позиций среди операторов фискальных данных. Первому ОФД доверяют крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, такие как METRO C&C, Х5 Retail Group, Билайн, АШАН, Мария-Ра, KFC, Zolla, Rendez-Vous, Эльдорадо, Спортмастер, БИЛЛА, ВКУСВИЛЛ, Fix Price, Gloria Jeans и многие другие, а также более 120 000 представителей малого и среднего бизнеса. Компания участвует в эксперименте ФНС по маркировке табачных изделий средствами идентификации и мониторинга оборота табачной продукции. 30 марта 2018 года проведена успешная передача чека Первым ОФД в рамках пилотного проекта. _____________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 21:21, 06.06.2018
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|