Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Vendavo покупает Navett.

Денвер (США) – 5 июня BUSINESS WIRE – Чтобы поддержать существующее предложение для обеспечения коммерческой эффективности крупных предприятий и предоставить среднему сегменту рынка возможности для интеллектуального управления ценами с быстрой окупаемостью, компания Vendavo – ведущий поставщик облачных решений для повышения коммерческой эффективности – сообщила сегодня о приобретении Navetti AB – шведского поставщика программного обеспечения SaaS для ценообразования.
"Сегодня больше, чем когда-либо, компании должны успевать за быстрым изменением рыночной ситуации и покупательских предпочтений", - сказал Бруно Слоссе (Bruno Slosse), президент и главный исполнительный директор Vendavo. – "И это особенно актуально, когда речь идет об их стратегиях и тактиках ценообразования. Цены должны грамотно учитывать внутренние и внешние факторы в режиме реального времени и находить оптимальную ценовую точку для большей рентабельности и сохранения лояльности покупателей. Приобретение Navetti помогает реализации такого подхода".
С Navetti платформа Commercial Excellence компании Vendavo приобретает дополнительную крепкую функциональность для основанного на правилах, сфокусированного на потребительской ценности стратегического управления ценами, которое динамично реагирует на изменение рыночных условий, сбор данных о конкурентных ценах, управление трансфертными ценами, управление затратами и облачную отчетность и аналитику.
Для быстрой окупаемости эти решения на базе SaaS могут быть предоставлены также в рамках структурированного и ускоренного процесса внедрения: два часа для первого развертывания системы, 2 недели для конфигурации системы с учетом лучшей практики и 2 месяца для полного интегрирования системы и процесса с существующими CRM- и ERP-решениями.
"Объединение наших мощных и в то же время простых в использовании решений в области ценообразования, сфокусированных на международных операциях ценообразования, с прекрасной репутацией Vendavo и ее широким присутствием на рынке создает прекрасные перспективы", - отметил Андреас Вестлинг (Andreas Westling), главный исполнительный директор Navetti. – "Это откроет новые рынки для технологии и создаст новые возможности, особенно в рамках CPQ, и для нынешних клиентов Navetti".
Navetti добилась значительного успеха в Европе, поставляя решения в области ценообразования B2B-клиентам в сфере производства и на вторичном рынке. Присутствие компании растет и в сегменте систем ценообразования для решений в области электронной коммерции для рынков B2B и B2C. Данная покупка обеспечивает для Vendavo более широкое присутствие на рынке и вертикальные компетенции, а также укрепляет лидерство компании в сегменте коммерческой эффективности как для предприятия, так и для среднего сегмента рынка.
Вспомогательные ресурсы:
• Узнайте больше о Vendavo и Navetti
• Смотрите сетевую трансляцию: Интеллектуальное ценообразование просто. Vendavo приобретает Navetti (Intelligent Pricing Made Simple. Vendavo Acquires Navetti)

Vendavo
Vendavo поддерживает перевод бизнеса на цифровую модель для самых взыскательных B2B-компаний, создавая стоимость, увеличивая прибыль и ускоряя оборот. При помощи платформы Commercial Excellence от Vendavo компании осуществляют динамичный анализ клиентуры и разрабатывают стратегии оптимального ценообразования, которые максимизируют прибыль, повышают эффективность продаж и улучшают опыт клиента. При годовом повышении маржи, которое в совокупности составляет свыше $2,5 млрд. для компаний в химической отрасли, сфере дистрибуции, высокотехнологичном и производственном сегментах, Vendavo обеспечивает самую современную аналитику и глубокое знание индустрии, которые помогают компаниям идти на шаг впереди. Головной офис Vendavo находится в Денвере (штат Колорадо), компания также имеет офисы в различных странах мира. Узнайте больше на Vendavo.com.

Navetti
Navetti предлагает сочетание передового ПО для оптимизации цен и консалтинговых услуг. Navetti PricePoint™ - это популярный пакет программ, который является важным инструментом повседневной оптимизации цен с охватом всех аспектов стратегии ценообразования. Он подкрепляется опытом консультантов Navetti Consult™, которые помогают клиентам быстрее добиваться более высоких прибылей за счет обоснованных, ориентированных на стоимость стратегий ценообразования и быстрого развертывания системы. Метод оперативного ценообразования (Operational Pricing), изначально разработанный Navetti для решения комплексных проблем ценообразования на крупных международных рынках B2B, сегодня в равной степени широко используется в приложениях электронной коммерции B2C, что демонстрирует большое и постоянно растущее число клиентов в категории "голубых фишек". Navetti AB была основана в 2003 году и имеет головной офис в Стокгольме (Швеция) с дополнительными офисами в Дюссельдорфе (Германия), Париже (Франция) и Хельсинки (Финляндия).

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180605005502/en/

Контактная информация:
Kimberly Communications
Kim Boeckenstedt
319.389.6953
kb@kimberlycommunications.com

Контактное лицо: Kim Boeckenstedt
Компания: Vendavo
Добавлен: 23:03, 06.06.2018 Количество просмотров: 213
Страна: США


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия68
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия69
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия30
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия34
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия78
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия42
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


Тендерный форум собрал первые отзывы, АУЗ, 01:27, 01.01.2019, Россия300
Создатели Форума «Эффективное управление тендерным отделом» обратились к участникам мероприятия, прошедшего в Москве, с просьбой предоставить обратную связь.


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:49, 29.12.2018, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Анализ рынка коллиматорных прицелов в России, Discovery Research Group, 18:44, 29.12.2018, Россия71
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 17:52, 29.12.2018, Россия52
По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет.


Анализ рынка молочных концентрированных белков (молочного концентрата) в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:47, 29.12.2018, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка молочных концентрированных белков в России.


Анализ рынка пищевого казеина в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:46, 29.12.2018, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка пищевого казеина в России.


Анализ рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:53, 28.12.2018, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей. l


Анализ рынка автокредитования в России, Discovery Research Group, 02:42, 28.12.2018, Россия118
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автокредитования в России.


Тендеры поехали в Новосибирск, АУЗ, 22:53, 25.12.2018, Россия94
Бизнесмены удаленных регионов России получат шанс увеличить количество побед в электронных закупках.


  © 2003-2019 inthepress.ru