Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Vendavo покупает Navetti

Денвер (США) – 5 июня BUSINESS WIRE – Чтобы поддержать существующее предложение для обеспечения коммерческой эффективности крупных предприятий и предоставить среднему сегменту рынка возможности для интеллектуального управления ценами с быстрой окупаемостью, компания Vendavo – ведущий поставщик облачных решений для повышения коммерческой эффективности – сообщила сегодня о приобретении Navetti AB – шведского поставщика программного обеспечения SaaS для ценообразования.
"Сегодня больше, чем когда-либо, компании должны успевать за быстрым изменением рыночной ситуации и покупательских предпочтений", - сказал Бруно Слоссе (Bruno Slosse), президент и главный исполнительный директор Vendavo. – "И это особенно актуально, когда речь идет об их стратегиях и тактиках ценообразования. Цены должны грамотно учитывать внутренние и внешние факторы в режиме реального времени и находить оптимальную ценовую точку для большей рентабельности и сохранения лояльности покупателей. Приобретение Navetti помогает реализации такого подхода".
С Navetti платформа Commercial Excellence компании Vendavo приобретает дополнительную крепкую функциональность для основанного на правилах, сфокусированного на потребительской ценности стратегического управления ценами, которое динамично реагирует на изменение рыночных условий, сбор данных о конкурентных ценах, управление трансфертными ценами, управление затратами и облачную отчетность и аналитику.
Для быстрой окупаемости эти решения на базе SaaS могут быть предоставлены также в рамках структурированного и ускоренного процесса внедрения: два часа для первого развертывания системы, 2 недели для конфигурации системы с учетом лучшей практики и 2 месяца для полного интегрирования системы и процесса с существующими CRM- и ERP-решениями.
"Объединение наших мощных и в то же время простых в использовании решений в области ценообразования, сфокусированных на международных операциях ценообразования, с прекрасной репутацией Vendavo и ее широким присутствием на рынке создает прекрасные перспективы", - отметил Андреас Вестлинг (Andreas Westling), главный исполнительный директор Navetti. – "Это откроет новые рынки для технологии и создаст новые возможности, особенно в рамках CPQ, и для нынешних клиентов Navetti".
Navetti добилась значительного успеха в Европе, поставляя решения в области ценообразования B2B-клиентам в сфере производства и на вторичном рынке. Присутствие компании растет и в сегменте систем ценообразования для решений в области электронной коммерции для рынков B2B и B2C. Данная покупка обеспечивает для Vendavo более широкое присутствие на рынке и вертикальные компетенции, а также укрепляет лидерство компании в сегменте коммерческой эффективности как для предприятия, так и для среднего сегмента рынка.
Вспомогательные ресурсы:
• Узнайте больше о Vendavo и Navetti
• Смотрите сетевую трансляцию: Интеллектуальное ценообразование просто. Vendavo приобретает Navetti (Intelligent Pricing Made Simple. Vendavo Acquires Navetti)

Vendavo
Vendavo поддерживает перевод бизнеса на цифровую модель для самых взыскательных B2B-компаний, создавая стоимость, увеличивая прибыль и ускоряя оборот. При помощи платформы Commercial Excellence от Vendavo компании осуществляют динамичный анализ клиентуры и разрабатывают стратегии оптимального ценообразования, которые максимизируют прибыль, повышают эффективность продаж и улучшают опыт клиента. При годовом повышении маржи, которое в совокупности составляет свыше $2,5 млрд. для компаний в химической отрасли, сфере дистрибуции, высокотехнологичном и производственном сегментах, Vendavo обеспечивает самую современную аналитику и глубокое знание индустрии, которые помогают компаниям идти на шаг впереди. Головной офис Vendavo находится в Денвере (штат Колорадо), компания также имеет офисы в различных странах мира. Узнайте больше на Vendavo.com.

Navetti
Navetti предлагает сочетание передового ПО для оптимизации цен и консалтинговых услуг. Navetti PricePoint™ - это популярный пакет программ, который является важным инструментом повседневной оптимизации цен с охватом всех аспектов стратегии ценообразования. Он подкрепляется опытом консультантов Navetti Consult™, которые помогают клиентам быстрее добиваться более высоких прибылей за счет обоснованных, ориентированных на стоимость стратегий ценообразования и быстрого развертывания системы. Метод оперативного ценообразования (Operational Pricing), изначально разработанный Navetti для решения комплексных проблем ценообразования на крупных международных рынках B2B, сегодня в равной степени широко используется в приложениях электронной коммерции B2C, что демонстрирует большое и постоянно растущее число клиентов в категории "голубых фишек". Navetti AB была основана в 2003 году и имеет головной офис в Стокгольме (Швеция) с дополнительными офисами в Дюссельдорфе (Германия), Париже (Франция) и Хельсинки (Финляндия).

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180605005502/en/

Контактная информация:
Kimberly Communications
Kim Boeckenstedt
319.389.6953
kb@kimberlycommunications.com

Контактное лицо: Kimberly Communications
Компания: Vendavo
Добавлен: 15:24, 08.06.2018 Количество просмотров: 403
Страна: США


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия393
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия395
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия394
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия54
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru