Банк Русский Стандарт и GANT: главные модные тренды лета
Русский Стандарт проанализировал тысячи операций по картам в магазинах GANT, подключенных к эквайринговой сети банка, и выяснил, в каких городах живут главные трендсеттеры и сколько они в среднем тратят на создание стильного лука. А аналитики GANT вместе с ведущими стилистами бренда исследовали товарное наполнение чеков и составили список мастхэвов этого лета. За основу были взяты данные о транзакциях весной 2018 года по картам любых банков, включая Русский Стандарт. Учитывались сумма и время покупок, географическое расположение магазина, а также категории товаров, их цвета и отдел продажи (мужской/женский). В этом сезоне мужчины отдают предпочтение тёмно-синим цветам, в частности, сапфировому, кобальтовому, темно-лазурному, поддерживая зимние тренды, когда холодные оттенки были на пике популярности. Такая тенденция подчеркивает консерватизм и сдержанность российских мужчин в выборе гардероба. Дамы же предпочитают нежно-розовую палитру: персиковый, пудровый и лососевый цвета. Этой весной было продано особенно много фактурных джемперов и приталенных рубашек кремовых оттенков, хотя еще год назад девушки в основном приобретали яркие и свободные туники и блузки оверсайз. Кроме того, стилистов удивил выбор аксессуаров. Все больше внимания россияне уделяют броским деталям и необычным сочетаниям. К примеру, носки в полоску или горошек еще в прошлом сезоне мало кто решался надеть, допустим, с низкими кедами, выставляя узор на всеобщее обозрение, а уже сегодня их охотно берут под укороченные брюки или шорты и комбинируют с полосатыми топами или поло. Больше всего покупок традиционно совершается по выходным. В разгар сезона количество операций по картам достигает максимума, а средний чек увеличивается. В этом году в середине апреля он был равен 11 123 руб. (для сравнения, в марте он составил 10 585 руб.). Именно в это время ценители моды спешат освежить гардероб к лету, ведь как раз появляются новые коллекции. Интересно, что у жителей разных городов отличается подход к созданию образов. К примеру, самой популярной деталью весеннего гардероба у москвичек оказалось удобное платье лаконичного кроя. Практичные жительницы столицы носят его и с кедами, и с балетками, и с офисными лодочками. А мужчины чаще всего покупают мягкие хлопковые джемпера и рубашки – идеальный вариант для переменчивой весенней погоды. В то же время суровый климат Санкт-Петербурга вносит свои корректировки в наряды жителей северной столицы – там девушки отдают предпочтение теплым свитшотам и джемперам, в то время как сильная половина – всё те же рубашки, но, в отличие от москвичей, мужчины в Петербурге чаще позволяют себе пестрые расцветки и оригинальные принты. У жителей Казани более классические предпочтения в одежде: в сети GANT главным хитом у мужчин стали универсальные брюки слегка зауженного кроя спокойных оттенков и элегантные тренчи у дам. По данным Русского Стандарта и GANT главные поклонники casual-стиля проживают в Москве и Санкт-Петербурге – в этих городах наиболее часто совершаются транзакции в сети бренда. На третьем месте по количеству операций расположилась Казань. Кстати, эти же города входят в ТОП-3 по величине среднего чека: Москва – 10 750 руб. Санкт-Петербург – 10 367 руб. Казань – 10 269 руб. Напомним, что Русский Стандарт входит в тройку крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. Собственный процессинговый центр Банка Русский Стандарт отвечает высочайшим стандартам производительности и безопасности. Он позволяет обеспечивать круглосуточную проверку платежеспособности держателей карт и производить все расчеты по картам со скоростью до 700 транзакций в секунду. _________________________________________________________________________ Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru. _________________________________________________________________________ Gant (гант) — это международный бренд одежды с центральным офисом в Стокгольме, Швеция. Компания осуществляет свою деятельность в 70 странах, а изделия бренда можно приобрести через 4000 компаний розничной торговли и в 583 фирменных магазинах Gant по всему миру. Gant известен как бренд, благодаря которому на рынке массового производства появились рубашки на пуговицах. Среди новшеств компании были также пуговичная планка, получившая в своё время награду, и петля на спинке рубашек. Подробная информация о бренде представлена на сайте - http://gant.ru/. S.F.Group - эксклюзивный дистрибьютор товаров известных мировых брендов GANT и Barbour в России, Белоруссии и Казахстане. Компания ведет свою деятельность с 1991 г., и за эту, уже двадцатилетнюю историю стала одной из ведущих розничных сетей. На сегодня розничная сеть компании насчитывается 31 концептуальный магазин GANT и 2 фирменных магазина Barbour.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.