Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт и GANT: главные модные тренды лета

Русский Стандарт проанализировал тысячи операций по картам в магазинах GANT, подключенных к эквайринговой сети банка, и выяснил, в каких городах живут главные трендсеттеры и сколько они в среднем тратят на создание стильного лука. А аналитики GANT вместе с ведущими стилистами бренда исследовали товарное наполнение чеков и составили список мастхэвов этого лета.
За основу были взяты данные о транзакциях весной 2018 года по картам любых банков, включая Русский Стандарт. Учитывались сумма и время покупок, географическое расположение магазина, а также категории товаров, их цвета и отдел продажи (мужской/женский).
В этом сезоне мужчины отдают предпочтение тёмно-синим цветам, в частности, сапфировому, кобальтовому, темно-лазурному, поддерживая зимние тренды, когда холодные оттенки были на пике популярности. Такая тенденция подчеркивает консерватизм и сдержанность российских мужчин в выборе гардероба. Дамы же предпочитают нежно-розовую палитру: персиковый, пудровый и лососевый цвета. Этой весной было продано особенно много фактурных джемперов и приталенных рубашек кремовых оттенков, хотя еще год назад девушки в основном приобретали яркие и свободные туники и блузки оверсайз.
Кроме того, стилистов удивил выбор аксессуаров. Все больше внимания россияне уделяют броским деталям и необычным сочетаниям. К примеру, носки в полоску или горошек еще в прошлом сезоне мало кто решался надеть, допустим, с низкими кедами, выставляя узор на всеобщее обозрение, а уже сегодня их охотно берут под укороченные брюки или шорты и комбинируют с полосатыми топами или поло.
Больше всего покупок традиционно совершается по выходным. В разгар сезона количество операций по картам достигает максимума, а средний чек увеличивается. В этом году в середине апреля он был равен 11 123 руб. (для сравнения, в марте он составил 10 585 руб.). Именно в это время ценители моды спешат освежить гардероб к лету, ведь как раз появляются новые коллекции.
Интересно, что у жителей разных городов отличается подход к созданию образов. К примеру, самой популярной деталью весеннего гардероба у москвичек оказалось удобное платье лаконичного кроя. Практичные жительницы столицы носят его и с кедами, и с балетками, и с офисными лодочками. А мужчины чаще всего покупают мягкие хлопковые джемпера и рубашки – идеальный вариант для переменчивой весенней погоды. В то же время суровый климат Санкт-Петербурга вносит свои корректировки в наряды жителей северной столицы – там девушки отдают предпочтение теплым свитшотам и джемперам, в то время как сильная половина – всё те же рубашки, но, в отличие от москвичей, мужчины в Петербурге чаще позволяют себе пестрые расцветки и оригинальные принты. У жителей Казани более классические предпочтения в одежде: в сети GANT главным хитом у мужчин стали универсальные брюки слегка зауженного кроя спокойных оттенков и элегантные тренчи у дам.
По данным Русского Стандарта и GANT главные поклонники casual-стиля проживают в Москве и Санкт-Петербурге – в этих городах наиболее часто совершаются транзакции в сети бренда. На третьем месте по количеству операций расположилась Казань.
Кстати, эти же города входят в ТОП-3 по величине среднего чека:
Москва – 10 750 руб.
Санкт-Петербург – 10 367 руб.
Казань – 10 269 руб.
Напомним, что Русский Стандарт входит в тройку крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. Собственный процессинговый центр Банка Русский Стандарт отвечает высочайшим стандартам производительности и безопасности. Он позволяет обеспечивать круглосуточную проверку платежеспособности держателей карт и производить все расчеты по картам со скоростью до 700 транзакций в секунду.
_________________________________________________________________________
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru.
_________________________________________________________________________
Gant (гант) — это международный бренд одежды с центральным офисом в Стокгольме, Швеция. Компания осуществляет свою деятельность в 70 странах, а изделия бренда можно приобрести через 4000 компаний розничной торговли и в 583 фирменных магазинах Gant по всему миру.
Gant известен как бренд, благодаря которому на рынке массового производства появились рубашки на пуговицах. Среди новшеств компании были также пуговичная планка, получившая в своё время награду, и петля на спинке рубашек. Подробная информация о бренде представлена на сайте - http://gant.ru/.
S.F.Group - эксклюзивный дистрибьютор товаров известных мировых брендов GANT и Barbour в России, Белоруссии и Казахстане. Компания ведет свою деятельность с 1991 г., и за эту, уже двадцатилетнюю историю стала одной из ведущих розничных сетей. На сегодня розничная сеть компании насчитывается 31 концептуальный магазин GANT и 2 фирменных магазина Barbour.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 19:18, 09.06.2018 Количество просмотров: 820
Страна: Россия


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия80
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия42
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия378
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия235
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия175
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия98
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия241
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия226
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия93
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия199
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия114
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия156
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия253
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия199
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия197
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru