|
Анализ рынка установок промышленных уборочных в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка установок промышленных уборочных в России в 2017 г. составил 1 754 шт., что эквивалентно $3 769 тыс. Темп прироста объема рынка составил 253% от натурального объема рынка и 45% от стоимостного.
Объем производства установок промышленных уборочных в России в 2017 г. составил 36 шт. В 2016 г. этот показатель равнялся 35 шт. Наибольший объем установок промышленных уборочных в России в 2017 г. производился в Новосибирской области. Доля этого субъекта в объеме производства в 2017 г. составила 72,2% натурального объема производства и 73,4% стоимостного.
Объем импорта установок промышленных уборочных в Россию в 2017 г. составил 1 725 шт. Темп прироста был равен 267%. В 2016 г. объем импорта составил 470 шт.
В стоимостном выражении объем импорта установок промышленных уборочных в Россию в 2017 г. составил $3 633,6 тыс. Темп прироста был равен 46,7%. В 2016 г. объем импорта составил $2 477,4 тыс.
Объем экспорта установок промышленных уборочных из России в 2017 г. составил 7 шт. Темп прироста был равен -12,5%. В 2016 г. объем экспорта составил 8 шт.
В стоимостном выражении объем экспорта установок промышленных уборочных из России в 2017 г. составил $25 326. 2016 г. объем экспорта составил $9 221.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://drgroup.ru/2297-analiz-rynka-ustanovok-promyshlennyh-uborochnyh-v-rossii
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:38, 15.06.2018
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия84 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|