Так, среди финансово дисциплинированных клиентов к разделу «Как вернуть деньги» обращаются 26% новых и 33% повторных заемщиков. А среди менее ответственных (с просрочкой платежа более 30 дней) аналогичные цифры заметно меньше - 18% и 26%, соответственно. Следует отметить, что данный раздел только информирует посетителей сайта о способах выплаты онлайн-займа. Следовательно, показатель его посещаемости является свидетельством интереса пользователей к возможности добросовестного исполнения своих долговых обязательств. Аналитики «Займера» обращают внимание, что на частоту обращений к данному разделу сайта влияет практический микрофинансовый опыт заемщика. Повторные клиенты интересуются вопросами возврата средств чаще, несколько раз посещая тематический раздел. Как правило, данные визиты имеют цель выбора наиболее удобных и выгодных способов выплаты займов. Согласно выводам специалистов, возрастной фактор также влияет на интерес заемщиков к вопросам возврата полученного онлайн-займа. Если среди клиентов до 34 лет ими интересуется лишь каждый четвертый (23%), то среди 35-44 - летних уже почти каждый третий (29%), а в возрасте старше 45 лет - почти каждый второй (44%). «Этот факт логично состыковывается с большим количеством добросовестных клиентов среди представителей старшего поколения, - говорят аналитики сервиса онлайн-займов «Робот Займер». – Кроме того, с возрастом у заемщиков растет интерес к информации справочного характера и о займах в целом».
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/nadezhnye-zaemschiki-zaranee-interesuyutsya-sposobami-vozvrata-zaymov
СПРАВКА:
"Робот Займер" - российский сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в 2013 году и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает около 500 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 450 000 человек. В марте 2017 года Центробанк присвоил сервису статус микрофинансовой компании (МФК). В сентябре 2017 года компания начала прием инвестиций физических лиц и индивидуальных предпринимателей (https://invest.zaymer.ru). Резиденты Российской Федерации получили возможность инвестировать средства в сумме от 1,5 млн. рублей на сроки 3, 6, 12 и 18 месяцев. В декабре 2017 года запущено мобильное приложение “Займер”, позволяющее заемщикам с устройствами на платформе Android максимально быстро получать онлайн-займы сервиса. Приложение доступно в Play Маркет.
Повышению рейтинга способствовали укрепление капитальной позиции компании вследствие перехода к более сбалансированному росту в менее маржинальном сегменте Installment-займов, а также повышение оценки за качество управления.
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года».
Адаптация МФК «Лайм-Займ» к рыночным изменениям прошла успешно, что подтверждают позитивная динамика основных бизнес-показателей, высокая капитализация и операционная эффективность.
Руководитель отдела развития корпоративной культуры и коммуникаций Арюна Доржиева рассказала об особенностях tone of voice и корпоративной культуры в МФК «Лайм-Займ».
Управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева вместе с другими экспертами финтех-отрасли обсудила изменения в анализе заемщиков, а также возможности межотраслевого сотрудничества и обмена данными на сессии «Кредитный конвейер или кредитное зеркало – за чем будущее?».
В этом году МФК «Лайм-Займ» станет единственной микрофинансовой организацией, которая выступит экспертом на сессии одного из крупнейших и значимых деловых событий финансовой отрасли.
Чистый портфель микрозаймов составил 4,6 млрд рублей, при этом в структуре доминируют IL-займы (86%). NPL 90+ равен 44%. Чистая прибыль — 190 млн рублей.
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО».
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы.
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора.
Сервис займов «ДоброЗайм» объявил о запуске челленджа по ходьбе для клиентов. Участникам в течение трех недель предстоит пройти как можно большее шагов и побороться таким образом за главный приз.
МФК «Лайм-Займ» заняла 5-е место по популярности среди МФО в поисковой системе «Яндекс». Такие данные приводит сервис Brobank по итогам I квартала 2024 года.