|
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка колбасных изделий в России. • Основные показатели рынка колбасных изделий в России. • Основные участники рынка колбасных изделий в России. • Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 00:25, 21.06.2018
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|