NEOPLAN отмечает 75-летний юбилей в Санкт- Петербурге.
Компания «МАН Автомобили Россия» при организационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications провела в Санкт-Петербурге очередной этап европейского проекта празднования 75-ой годовщины основания NEOPLAN. Праздничные мероприятия NEOPLAN «75 years moving ideas» стартовали в марте 2010 года во время открытия нового Автобусного форума в Мюнхене. Бренд NEOPLAN имеет насыщенную и интересную историю: пройден путь от изготовителя автомобильных кузовов в 1935 году до ведущего международного бренда эксклюзивных туристических автобусов. Российские гости торжества NEOPLAN «75 years moving ideas» оценивали модели автобусов NEOPLAN и MAN, на эксклюзивной выставке двух марок автобусов были представлены события целой эпохи. Кроме того, впервые в Санкт-Петербурге в рамках юбилейного мероприятия гости лично проводили тест-драйв представленных автобусов. По результатам «заездов» водители отмечали комфортное состояние за рулем, эргономичность и хорошую маневренность. Особое впечатление на гостей произвел тест-драйв, в котором приняли участие женщины – руководители различных компаний.
Информация о компаниях
BC Communications Коммуникационное агентство BC Communications основано в 2001 году. В настоящее время оказывает полный спектр услуг в сфере интергированных маркетинговых коммуникаций. В портфолио агентства - более 350 PR-проектов; около 250 крупномасштабных event-проектов; 55 promotion-кампаний для российских и западных брендов. Географический охват: г. Санкт-Петербург – центральный офис. Региональная сеть – агентства-партнеры в крупнейших городах России и стран СНГ. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.bccom.ru
ООО «МАН Автомобили Россия» ООО «МАН Автомобили Россия» – 100%-ое дочернее предприятие MAN Nutzfahrzeuge. Штат сотрудников «МАН Автомобили Россия» на 1 января 2010 года составляет 370 человек. Предприятие имеет два собственных филиала: в подмосковном Подольске и Санкт-Петербурге. Партнерская сеть предприятия насчитывает 46 компаний по всей территории России. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса. Адрес сайта компании в Интернете: www.man-mn.ru
Филиал ООО "МАН Автомобили Россия" Филиал ООО "МАН Автомобили Россия" был открыт в Санкт-Петербурге в октябре 2006 года. В структуру Филиала входят региональный склад запасных частей, сервисная станция, отдел продаж грузовиков и автобусов MAN и Neoplan. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.man-spb.ru
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.