|  | BC Communications_MANNEOPLAN отмечает 75-летний юбилей в Санкт- Петербурге.
 Компания «МАН Автомобили Россия» при организационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications провела в Санкт-Петербурге очередной этап европейского проекта празднования 75-ой годовщины основания NEOPLAN.
 Праздничные мероприятия NEOPLAN «75 years moving ideas» стартовали в марте 2010 года во время открытия нового Автобусного форума в Мюнхене.
 Бренд NEOPLAN имеет насыщенную и интересную историю: пройден путь от изготовителя автомобильных кузовов в 1935 году до ведущего международного бренда эксклюзивных туристических автобусов.
 Российские гости торжества NEOPLAN «75 years moving ideas» оценивали модели автобусов NEOPLAN и MAN, на эксклюзивной выставке двух марок автобусов были представлены события целой эпохи.
 Кроме того, впервые в Санкт-Петербурге в рамках юбилейного мероприятия гости лично проводили тест-драйв представленных автобусов. По результатам «заездов» водители отмечали комфортное состояние за рулем, эргономичность и хорошую маневренность. Особое впечатление на гостей произвел тест-драйв, в котором приняли участие женщины – руководители различных компаний.
 
 Информация о компаниях
 
 BC Communications
 Коммуникационное агентство BC Communications основано в 2001 году. В настоящее время оказывает полный спектр услуг в сфере интергированных маркетинговых коммуникаций.
 В портфолио агентства - более 350 PR-проектов; около 250 крупномасштабных event-проектов; 55 promotion-кампаний для российских и западных брендов.
 Географический охват: г. Санкт-Петербург – центральный офис. Региональная сеть – агентства-партнеры в крупнейших городах России и стран СНГ.
 Адрес сайта компании в сети Интернет: www.bccom.ru
 
 ООО «МАН Автомобили Россия»
 ООО «МАН Автомобили Россия» – 100%-ое дочернее предприятие MAN Nutzfahrzeuge. Штат сотрудников «МАН Автомобили Россия» на 1 января 2010 года составляет 370 человек. Предприятие имеет два собственных филиала: в подмосковном Подольске и Санкт-Петербурге. Партнерская сеть предприятия насчитывает 46 компаний по всей территории России. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса.
 Адрес сайта компании в Интернете: www.man-mn.ru
 
 Филиал ООО "МАН Автомобили Россия"
 Филиал ООО "МАН Автомобили Россия" был открыт в Санкт-Петербурге в октябре 2006 года. В структуру Филиала входят региональный склад запасных частей, сервисная станция, отдел продаж грузовиков и автобусов MAN и Neoplan.
 Адрес сайта компании в сети Интернет: www.man-spb.ru
 
 Контактное лицо: Альбина Саттарова
 Компания: BC Communications
 Добавлен: 14:04, 21.04.2010
Количество просмотров: 631
 
 
 
 
 
 
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия169 |  
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия386 |  
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |  
 
 
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия173 |  
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия320 |  
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |  
 
 
 |  |