Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

eToken PRO обеспечивает доступ к 1С для «дочки» «Сухого»

Москва, 21 августа 2008 г. – Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin сообщает об успешном завершении проекта компанией «Галфинд» по созданию для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» специального модуля интеграции, построенного базе eToken PRO, для работы в системе 1С:Предприятие 8.

Компания «Гражданские самолёты Сухого» является дочерним образованием ОАО "Компания "Сухой" – крупнейшего российского авиационного холдинга с числом работников около 31 тыс. человек. На сегодняшний день компанией реализуются перспективные программы в области гражданского авиастроения совместно с компанией Boeing.

По итогам закрытого тендера по созданию программного модуля интеграции для системы 1С:Предприятие 8, используемого в ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», была выбрана конфигурация, разработанная компанией «Галфинд», «серебряного» партнёра Aladdin. Аппаратную основу программной надстройки составляет электронный ключ Aladdin eToken PRO, представляющий собой защищенное устройство для строгой аутентификации, безопасного хранения секретных данных, выполнения криптографических вычислений и работы с асимметричными ключами и цифровыми сертификатами.
В рамках данного проекта в качестве аппаратной платформы был использован eToken PRO в формате смарт-карты. Разработанная в рамках проекта внешняя компонента, выполняющая функцию коннектора, позволяет непосредственно из системы 1С:Предприятие 8 читать со смарт-карты данные о серийном номере карты, обращаться к идентификационным данным, хранящимся на смарт-карте (ФИО владельца, подразделение и.т.п.), читать и анализировать данные записанного в защищенной памяти карты цифрового сертификата, определяющего права пользователя в системе. Таким образом, идентификация и аутентификация (подтверждение подлинности предъявляемых пользователем аутентификационных факторов) в системе 1С: Предприятие, развернутой в ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» реализуется при помощи электронного ключа №1 на российском рынке eToken PRO, что гарантирует высокий уровень защиты доступа к конфиденциальной информации, обеспечивает безопасное хранение секретных данных пользователя и повышает общий уровень информационной безопасности организации.

Разработанный компанией «Галфинд»продукт ляжет в основу создания системы защищенного электронного документооборота для осуществлении платежей в компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
В совместные планы «Галфинд» и Aladdin входит реализация дальнейших шагов по развитию данного направления, в частности, модификация разработанного программного комплекса с целью создания сертифицированной системы ЭЦП предназначенной для использования в системе 1С Предприятие 8.

Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: Aladdin Software Security R.D.
Добавлен: 15:22, 21.08.2008 Количество просмотров: 866


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия244
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru