Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

eToken PRO обеспечивает доступ к 1С для «дочки» «Сухого»

Москва, 21 августа 2008 г. – Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin сообщает об успешном завершении проекта компанией «Галфинд» по созданию для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» специального модуля интеграции, построенного базе eToken PRO, для работы в системе 1С:Предприятие 8.

Компания «Гражданские самолёты Сухого» является дочерним образованием ОАО "Компания "Сухой" – крупнейшего российского авиационного холдинга с числом работников около 31 тыс. человек. На сегодняшний день компанией реализуются перспективные программы в области гражданского авиастроения совместно с компанией Boeing.

По итогам закрытого тендера по созданию программного модуля интеграции для системы 1С:Предприятие 8, используемого в ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», была выбрана конфигурация, разработанная компанией «Галфинд», «серебряного» партнёра Aladdin. Аппаратную основу программной надстройки составляет электронный ключ Aladdin eToken PRO, представляющий собой защищенное устройство для строгой аутентификации, безопасного хранения секретных данных, выполнения криптографических вычислений и работы с асимметричными ключами и цифровыми сертификатами.
В рамках данного проекта в качестве аппаратной платформы был использован eToken PRO в формате смарт-карты. Разработанная в рамках проекта внешняя компонента, выполняющая функцию коннектора, позволяет непосредственно из системы 1С:Предприятие 8 читать со смарт-карты данные о серийном номере карты, обращаться к идентификационным данным, хранящимся на смарт-карте (ФИО владельца, подразделение и.т.п.), читать и анализировать данные записанного в защищенной памяти карты цифрового сертификата, определяющего права пользователя в системе. Таким образом, идентификация и аутентификация (подтверждение подлинности предъявляемых пользователем аутентификационных факторов) в системе 1С: Предприятие, развернутой в ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» реализуется при помощи электронного ключа №1 на российском рынке eToken PRO, что гарантирует высокий уровень защиты доступа к конфиденциальной информации, обеспечивает безопасное хранение секретных данных пользователя и повышает общий уровень информационной безопасности организации.

Разработанный компанией «Галфинд»продукт ляжет в основу создания системы защищенного электронного документооборота для осуществлении платежей в компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
В совместные планы «Галфинд» и Aladdin входит реализация дальнейших шагов по развитию данного направления, в частности, модификация разработанного программного комплекса с целью создания сертифицированной системы ЭЦП предназначенной для использования в системе 1С Предприятие 8.

Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: Aladdin Software Security R.D.
Добавлен: 15:22, 21.08.2008 Количество просмотров: 870


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия172
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия179
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия200
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия487
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия108
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия433
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия294
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru