 |
Сервисный центр "одного бренда" в сети GOLDPHONE
Сервисная компания GOLDPHONE объявляет об открытии специализированного сервисного центра по ремонту техники Apple.
Новый сервисный центр расположен в Москве в здании ВКЦ "Савеловский" по адресу ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 1А. Филиалы, где технику Apple можно сдать в ремонт, размещены в Тольятти и Санкт-Петербурге.
Основной задачей выделения «сервисного центра одного бренда» является сегментированное продвижение и повышение качества обслуживания клиентов GOLDPHONE. Как отмечают в компании, продукция Apple в восприятии многих пользователей и владельцев стоит особняком от остальных торговых марок компьютеров и портативной электроники, а сами приверженцы техники Apple представляют собой отдельный сегмент целевой аудитории со своей спецификой.
В открывшемся сервисном центре производится ремонт всех моделей официально продаваемых в России электронных устройств Apple (iMac, iPhone, iPod, MacBook и др.), а также официально не представленного пока в России планшетного ПК Apple iPad. Поскольку сегодня этот гаджет уже доступен российским пользователям в Интернет-магазинах, GOLDPHONE готов к оказанию квалифицированной технической помощи.
Предприятие открыто не "с нуля" - услуга ремонта iPhone в стабильно больших объемах предоставляется в GOLDPHONE с июня 2008 года, ремонт MacBook и другой компьютерной техники Apple – с 2007 года. В настоящий момент сервисный центр Apple GOLDPHONE располагает всей необходимой ремонтной базой и укомплектован специалистами, имеющими опыт работы в авторизованных сервисных предприятиях аналогичного профиля. Сервисный центр работает ежедневно с 10:00 до 20:00.
Более подробная, в том числе контактная информация размещена на специально созданном сайте http://apple.goldphone.ru.
GOLDPHONE – торговая марка, под которой с 2006 года действуют собственные сервисные центры по ремонту компьютерной и мобильной техники в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти, а также франчайзи-партнеры в ряде городов России. Во всех сервисных центрах сети GOLDPHONE можно отремонтировать мобильную технику и портативную электронику всех представленных в России торговых марок. С 2010 года ассортимент услуг GOLDPHONE дополнен ремонтом часов и ремонтом роботов-игрушек Pleo. Помимо сервисного направления, в структуру GOLDPHONE входит дизайн-студия тюнинга мобильной техники и информационный портал PaperPage. www.goldphone.ru, www.paperpage.ru, http://apple.goldphone.ru
Контактное лицо: Светлана Егорова
Компания: GOLDPHONE (ООО "Мориарти.ру")
Добавлен: 14:06, 21.04.2010
Количество просмотров: 706
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |