Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ

PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.

Новый всплеск публикаций вызван новостью о победе над сборной Египта и выходе команды России в плей-офф чемпионата мира впервые в своей истории. Более 6 000 упоминаний в СМИ с результатами матча позволили странам-участницам подтвердить свои позиции.

Из 20-ки в топ-10 рейтинга переместились сборные Колумбии, Японии, Польши и Сенегала, благодаря активному обсуждению в прессе прошедших игр. А в ожидании предстоящего матча, упавшая на 13 место команда Уругвая вновь вернулась на четвертую ступень.

Представляем первую десятку рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных мира на 20 июня:




Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Контактное лицо: vetokhina@iands.ru
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 21:19, 29.06.2018 Количество просмотров: 203
Страна: Россия


Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month, Ex Libris, 02:46, 13.11.2018, Россия61
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям.


В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку, Группа компаний "Руст", 01:37, 13.11.2018, Россия31
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА


PR2B Group: нейминг для модульного дома, PR2B Group, 01:19, 13.11.2018, Россия36
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom.


Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН, PR-агентство Идеи&Решения, 23:49, 02.11.2018, Россия48
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.


REMAR Group вошла в карту MICE и Event-возможностей России, REMAR Group, 23:01, 01.11.2018, Россия82
BE IN RUSSIA включила REMAR Group в карту MICE & Event-возможностей регионов России


REMAR Group оказала услуги для Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России, REMAR Group, 23:00, 01.11.2018, Россия97
Рекламная группа REMAR Group помогла в организации выездной конференции для участников Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России


REMAR Group провела День корейской культуры в Сестрорецке, REMAR Group, 22:58, 01.11.2018, Россия95
REMAR Group совместно с Hyundai и Администрацией Курортного района Санкт-Петербурга организовала День корейской культуры в Сестрорецке


REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств по продвижению девелоперских услуг, REMAR Group, 22:57, 01.11.2018, Россия92
REMAR Group вошла в ТОП-100 рейтинга лучших агентств по продвижению недвижимости и девелоперских услуг


REMAR Group посетила конференцию «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу», REMAR Group, 22:54, 01.11.2018, Россия92
Сотрудники REMAR Group стали участниками бизнес-форума «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»


REMAR Group на Гражданском жилищном форуме, REMAR Group, 22:53, 01.11.2018, Россия96
Рекламная группа REMAR Group посетила серию мероприятий Гражданского жилищного форума в Санкт-Петербурге


Сотрудники REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта, REMAR Group, 22:51, 01.11.2018, Россия75
Специалисты REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта по мастер-курсу «Международный деловой этикет и коммуникации»


Руководитель «Гуров и партнеры» рассказал депутатам о технологиях ORM, "Гуров и партнеры", 00:47, 01.11.2018, Россия85
Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», принял участие в «Школе депутата». Это очередное образовательное мероприятие, организованное «Минченко консалтинг» для российских депутатов всех уровней. Эксперты, опытные консультанты и политтехнологи, рассказали о базовых компетенциях депутата, образе политика, антикризисных технологиях и других важных направлениях работы.


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России, PR2B Group, 00:34, 31.10.2018, Россия63
Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.


Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору, PR-агентство Идеи&Решения, 21:04, 25.10.2018, Россия92
Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом – сарафанное радио (советы авторитетных для респондентов людей).


Дорхенгеры для Ситилинка, Синтез-56, 20:09, 19.10.2018, Россия62
28 сентября состоялось открытие магазина «Ситилинк» в ТЦ «Европа-Азия». К этому событию мы распространили дорхенгеры для потенциальных покупателей из ближайших к торговому центру районов.


  © 2003-2018 inthepress.ru