 |
Сборная Марокко лишилась шансов попасть в плей-офф, но вошла в Топ-10 самых цитируемых в СМИ футбольных команд
После матча второго тура в группе В сборная Марокко поднялась с 19-го на 7-е место, а противник по игре – команда Португалии – переместился с 13-ой на 5-ую позицию рейтинга самых популярных в российских СМИ футбольных сборных, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 21 июня.
Команда Марокко первой на нынешнем ЧМ потеряла шансы на место в плей-офф после проигрыша действующим чемпионам Европы. Эта новость вызвала резкий всплеск публикаций в СМИ с упоминанием обеих стран-участниц матча.
В информационном поле также активно обсуждалась новость об испанской команде. Она с трудом обыграла сборную Ирана, но почти обеспечила себе выход в плей-офф вслед за командой Португалии. Более 2000 публикаций позволили Испании взлететь с 11-ой на 6-ую ступень рейтинга популярности.
Потеряли свои позиции сборные Колумбии, Польши, Сенегала, Туниса, Швеции и Японии, опустившись за пределы первой десятки списка цитируемости.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд на 21 июня:
Справка PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Контактное лицо: vetokhina@iands.ru
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 21:21, 29.06.2018
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |