 |
Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ. Испания взлетела с 26-го на 4-ое место, Марокко с 30-го на 8-ое, Иран поднялся с 29-ой на 7-ую позицию, а Португалия с 27-ой на 5-ую в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ», реализуемого PR – агентством Идеи&Решения и включающего анализ более 64 000 источников.
Всплеск публикаций вызван заключительными встречами в группе B, которые завершились вничью. Матч Португалия - Иран закончился миром – 1:1. А команда Испании, дважды уступая в счете, сыграла со сборной Марокко 2:2. Португальская сборная осталась на втором месте в квартете, уступив сборной Испании по числу забитых мячей.
Информационное пространсство также взорвала новость о сборной России, которая уступила команде Уругвая (0:3) и заняла второе место в группе А. Обе страны-участницы ЧМ-2018 стали лидерами в рейтинге упоминаемости в СМИ. В то время как Англия, Бразилия, Германия, Мексика, Хорватия и Швеция покинули первую десятку.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных на 26 июня.
Справка PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Контактное лицо: vetokhina@iands.ru
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 21:21, 29.06.2018
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |