|
Народ Китая приветствует Зимние Олимпийские игры
Пекин – BUSINESS WIRE - Выбор Пекина в качестве столицы Зимних Олимпийских игр 2022 года вызвал приветственную волну среди китайских граждан. Зимние виды спорта становятся всё более популярными в Китае, а зимний туризм постепенно привлекает всё больше и больше людей. В конце 2017 года Пекинская городская комиссия по развитию туризма (Beijing Municipal Commission of Tourism Development, BTD) провела Второй ледовый фестиваль культуры и туризма в Пекине, чтобы поприветствовать Зимние Олимпийские игры, создать бренд зимнего туризма в Пекине и передать дух зимней Олимпиады. Двухмесячный зимний карнавал «Очаровательный Пекин и захватывающие зимние виды спорта» представил общественности ряд тематических мероприятий, таких как празднование кануна Нового года, храмовые ярмарки, зимние виды спорта, выставки и выступления, показывающие туристам со всего мира образ зимнего туризма в Пекине. Пекинской городской комиссией по развитию туризма и Пекинским городским бюро спорта были организованы фантастические спортивные соревнования на снегу и на льду, среди которых был снежный марафон в честь проведения зимних Олимпийских игр, вызвавший национальный энтузиазм по отношению к зимним олимпийским видам спорта. Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180629005361/en/ Пекинская городская комиссия по развитию туризма сотрудничала с Ctrip Group, ведущим онлайн-провайдером туристических услуг в Китае, чтобы обогатить свой контент и расширить влияние Второго ледового фестиваля культуры и туризма в Пекине. Они углубили сотрудничество в сфере продукции, связанной с путешествиями, онлайн-трансляций по внутренним и зарубежным каналам, семинаров по продвижению туризма, туров на тысячу человек, съёмок знаменитостей, онлайн-приглашений и т.д., что позволило обеспечить доступ целевой аудитории к прелестям зимнего туризма в Пекине. Чтобы провести Зимние Олимпийские игры 2022 года, Пекинская городская комиссия по развитию туризма воспользовалась преимуществами продуктов Ctrip для пропаганды «национальной Олимпиады». Изучая особенности различных путешественников и учитывая требования туристов из Китая и из-за рубежа, Пекинская городская комиссия по развитию туризма разработала 10 видов специальных зимних тематических маршрутов, охватывающих период Зимних Олимпийских игр, китайского Нового года и Зимней Императорской ярмарки, предоставляя им различные варианты путешествий. Ctrip и Пекинская городская комиссия по развитию туризма дважды организовывали туры на тысячу человек с катанием на лыжах в честь зимней Олимпиады, которые пользовались популярностью среди китайских граждан и иностранных туристов. В то же время Ледовый и снежный фестиваль культуры и туризма, организовавший съемки знаменитостей, пригласил 10 групп интернет-знаменитостей, чтобы испытать 10 видов тематических маршрутов. С онлайн-вещанием и обычной съёмкой, они представляли самостоятельные стратегии по прохождению маршрутов и отвечали на важные для туристов вопросы, где поесть, где жить, на чём передвигаться, куда поехать, что приобрести и где развлечься, чтобы туристы смогли легко воспользоваться их советами и сразу же начать своё путешествие. Кроме этого, Пекинская городская комиссия по развитию туризма запустила ряд рекламных объявлений в популярных зарубежных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, чтобы привлечь больше иностранных туристов, продвигать ключевые особенности китайского Нового года, такие как «красные конверты», «храмовые ярмарки» и «весенние куплеты» для успешного маркетинга. Многие иностранные туристы были привлечены к участию в играх с призами, таких как «Китайский Новый год в Пекине», «Впечатление о Пекине» и «Герой Великой Китайской стены», которые дополнительно разрекламировали зимний туризм в Пекине. Зимний туризм в Пекине теперь привлекает внимание иностранных туристов благодаря Ледовому фестивалю культуры и туризма. С помощью этого ежегодного фестиваля Пекинская городская комиссия по развитию туризма хочет продемонстрировать прелести зимнего туризма в Пекине, помочь проведению Зимних Олимпийских игр и поприветствовать предстоящее грандиозное международное мероприятие вместе с людьми со всего мира. Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180629005361/en/
Контакты: Ctrip Чжэнуань Ма, +86 13916106172 564671503@qq.com
Контактное лицо: Чжэнуань Ма, +86 13916106172
Компания: Ctrip
Добавлен: 01:25, 03.07.2018
Количество просмотров: 475
Страна: другие страны
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|