|
Народ Китая приветствует Зимние Олимпийские игры
Пекин – BUSINESS WIRE - Выбор Пекина в качестве столицы Зимних Олимпийских игр 2022 года вызвал приветственную волну среди китайских граждан. Зимние виды спорта становятся всё более популярными в Китае, а зимний туризм постепенно привлекает всё больше и больше людей. В конце 2017 года Пекинская городская комиссия по развитию туризма (Beijing Municipal Commission of Tourism Development, BTD) провела Второй ледовый фестиваль культуры и туризма в Пекине, чтобы поприветствовать Зимние Олимпийские игры, создать бренд зимнего туризма в Пекине и передать дух зимней Олимпиады. Двухмесячный зимний карнавал «Очаровательный Пекин и захватывающие зимние виды спорта» представил общественности ряд тематических мероприятий, таких как празднование кануна Нового года, храмовые ярмарки, зимние виды спорта, выставки и выступления, показывающие туристам со всего мира образ зимнего туризма в Пекине. Пекинской городской комиссией по развитию туризма и Пекинским городским бюро спорта были организованы фантастические спортивные соревнования на снегу и на льду, среди которых был снежный марафон в честь проведения зимних Олимпийских игр, вызвавший национальный энтузиазм по отношению к зимним олимпийским видам спорта. Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180629005361/en/ Пекинская городская комиссия по развитию туризма сотрудничала с Ctrip Group, ведущим онлайн-провайдером туристических услуг в Китае, чтобы обогатить свой контент и расширить влияние Второго ледового фестиваля культуры и туризма в Пекине. Они углубили сотрудничество в сфере продукции, связанной с путешествиями, онлайн-трансляций по внутренним и зарубежным каналам, семинаров по продвижению туризма, туров на тысячу человек, съёмок знаменитостей, онлайн-приглашений и т.д., что позволило обеспечить доступ целевой аудитории к прелестям зимнего туризма в Пекине. Чтобы провести Зимние Олимпийские игры 2022 года, Пекинская городская комиссия по развитию туризма воспользовалась преимуществами продуктов Ctrip для пропаганды «национальной Олимпиады». Изучая особенности различных путешественников и учитывая требования туристов из Китая и из-за рубежа, Пекинская городская комиссия по развитию туризма разработала 10 видов специальных зимних тематических маршрутов, охватывающих период Зимних Олимпийских игр, китайского Нового года и Зимней Императорской ярмарки, предоставляя им различные варианты путешествий. Ctrip и Пекинская городская комиссия по развитию туризма дважды организовывали туры на тысячу человек с катанием на лыжах в честь зимней Олимпиады, которые пользовались популярностью среди китайских граждан и иностранных туристов. В то же время Ледовый и снежный фестиваль культуры и туризма, организовавший съемки знаменитостей, пригласил 10 групп интернет-знаменитостей, чтобы испытать 10 видов тематических маршрутов. С онлайн-вещанием и обычной съёмкой, они представляли самостоятельные стратегии по прохождению маршрутов и отвечали на важные для туристов вопросы, где поесть, где жить, на чём передвигаться, куда поехать, что приобрести и где развлечься, чтобы туристы смогли легко воспользоваться их советами и сразу же начать своё путешествие. Кроме этого, Пекинская городская комиссия по развитию туризма запустила ряд рекламных объявлений в популярных зарубежных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, чтобы привлечь больше иностранных туристов, продвигать ключевые особенности китайского Нового года, такие как «красные конверты», «храмовые ярмарки» и «весенние куплеты» для успешного маркетинга. Многие иностранные туристы были привлечены к участию в играх с призами, таких как «Китайский Новый год в Пекине», «Впечатление о Пекине» и «Герой Великой Китайской стены», которые дополнительно разрекламировали зимний туризм в Пекине. Зимний туризм в Пекине теперь привлекает внимание иностранных туристов благодаря Ледовому фестивалю культуры и туризма. С помощью этого ежегодного фестиваля Пекинская городская комиссия по развитию туризма хочет продемонстрировать прелести зимнего туризма в Пекине, помочь проведению Зимних Олимпийских игр и поприветствовать предстоящее грандиозное международное мероприятие вместе с людьми со всего мира. Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180629005361/en/
Контакты: Ctrip Чжэнуань Ма, +86 13916106172 564671503@qq.com
Контактное лицо: Чжэнуань Ма, +86 13916106172
Компания: Ctrip
Добавлен: 01:25, 03.07.2018
Количество просмотров: 485
Страна: другие страны
Пятисетовый волейбольный триллер в Москве, Marins Group, 04:34, 17.01.2025, Россия53 |
8 января в столице России два волейбольных клуба – «Динамо» (Москва) и «Белогорье» (Белгород) провели напряжённую и очень эмоциональную встречу в рамках 20-го тура Суперлиги. |
«Динамо» (Москва) снова добилось победы, Marins Group, 23:53, 27.12.2024, Россия280 |
20 декабря игроки «Динамо» (Москва) встретились с волейбольным клубом «Локомотив» из Новосибирска в рамках 18-го тура Российской волейбольной Суперлиги. |
Бассейн «Чайка» приглашает москвичей отметить Новый год, Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:50, 27.12.2024, Россия82 |
24 декабря в 13:00 бассейн под открытым небом «Чайка» приглашает всех желающих отметить приближающийся Новый год, окунувшись в атмосферу традиционного русского народного гуляния! Гостей ожидают забавные и потешные конкурсы с подарками, весёлые хороводы и зажигательные пляски под задорный баян. |
Бассейн «Чайка» поздравил Футбольных мам в международном турнире «Россия-Африка», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:50, 27.12.2024, Россия79 |
10 декабря на спортивной арене состоялся международный турнир футбольных мам «Россия — Африка», приуроченный ко Всемирному дню футбола. В соревнованиях приняли участие десять команд: пять из России, одна сборная стран Латинской Америки и четыре команды из разных стран Африки. |
Открытый бассейн «Чайка» отметил семейных блогеров на итоговой церемонии «Ёлка-блог», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 27.12.2024, Россия80 |
7 декабря в гастроквартале «Три Вокзала. Депо» состоялась церемония награждения ежегодной блогерской премией «Ёлка-блог», учрежденной Всероссийским общественным движением «Дед Мороз приходит в дом!» при поддержке Правительства Москвы в Год семьи. В номинациях участвовали артисты, общественные деятели, блогеры и другие представители медиаиндустрии. |
Студентка ХГУ стала третьей в Сибири по рукопашному бою, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:46, 18.12.2024, Россия496 |
Ульяна Вашуркина из колледжа педагогического образования информатики и права Хакасского госуниверситета завоевала бронзу в Чемпионате и Первенстве Сибирского федерального округа по рукопашному бою. |
|
|