 |
День пенальти перекроил рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных
Все страны-участницы, игравшие 1 июля, показали резкий рост цитируемости в СМИ. Хорватия поднялась с 17-го на 7-ое место, Дания с 21-го на 10-ое, Испания с 9-го на 2-ое, а Россия подтвердила звание лидера в рейтинге самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленном PR-агентством Идеи&Решения.
Сборные России и Хорватии вышли в четвертьфинал чемпионата мира по футболу через серии пенальти, выбив из турнира команды Испании и Дании соответственно. Новости об этих матчах взорвали информационное пространство, более 30 000 публикаций с упоминанием команд появилось в СМИ 2 июля.
В СМИ также активно обсуждалась победа Французской сборной над Аргентинской. Благодаря появлению более чем 10 000 публикаций обе команды вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ.
Такое же количество новостей было с упоминанием матча между сборными Уругвая и Португалии, которые поднялись с 11-ой на 5-ую и с 19-ой на 6-ую позицию соответственно.
Свои позиции потеряли сборные Бразилии, Мексики, Нигерии, Южной Кореи и Швеции опустившись за пределы первой десятки рейтинга самых упоминаемых в СМИ команд.
Справка PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Контактное лицо: vetokhina@iands.ru
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 02:08, 03.07.2018
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
| Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия496 |  |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г. |
| Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия607 |  |
| В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты. |
|
 |