Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День пенальти перекроил рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных

Все страны-участницы, игравшие 1 июля, показали резкий рост цитируемости в СМИ. Хорватия поднялась с 17-го на 7-ое место, Дания с 21-го на 10-ое, Испания с 9-го на 2-ое, а Россия подтвердила звание лидера в рейтинге самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленном PR-агентством Идеи&Решения.

Сборные России и Хорватии вышли в четвертьфинал чемпионата мира по футболу через серии пенальти, выбив из турнира команды Испании и Дании соответственно. Новости об этих матчах взорвали информационное пространство, более 30 000 публикаций с упоминанием команд появилось в СМИ 2 июля.

В СМИ также активно обсуждалась победа Французской сборной над Аргентинской. Благодаря появлению более чем 10 000 публикаций обе команды вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ.

Такое же количество новостей было с упоминанием матча между сборными Уругвая и Португалии, которые поднялись с 11-ой на 5-ую и с 19-ой на 6-ую позицию соответственно.

Свои позиции потеряли сборные Бразилии, Мексики, Нигерии, Южной Кореи и Швеции опустившись за пределы первой десятки рейтинга самых упоминаемых в СМИ команд.



Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Контактное лицо: vetokhina@iands.ru
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 02:08, 03.07.2018 Количество просмотров: 76
Страна: Россия


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, Discovery Research Group, 23:28, 15.07.2018, Россия50
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.


Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия51
В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия54
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.


Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:24, 15.07.2018, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 03:17, 14.07.2018, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России


Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России, Discovery Research Group, 00:57, 14.07.2018, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.


Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика, Intersoft Lab, 01:28, 12.07.2018, Россия44
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.


Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода, Plantronics, 22:31, 10.07.2018, Россия73
Только 1 % сотрудников теперь говорят, что они могут справиться с отвлекающими факторами в офисах, что означает резкое падение этого показателя с 2015 года; миллениалы менее удовлетворены планировкой офисных пространств, чем коллеги старшего поколения


RNC Pharma: Экспорт ЛП из России по итогам 1 кв. 2018 г. вырос на 1,2% в рублях., RNC PHARMA, 22:10, 10.07.2018, Россия49
Экспорт готовых ЛП из России (кроме поставок в страны ЕАЭС) за период январь-март 2018 г. составили 5,05 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки).


Продвинутая аналитика STATS поддерживает первую победу французской команды по регби в Чемпионате мира U20, STATS, 01:26, 03.07.2018, другие страны82
Франция выиграла чемпионат мира по регби для игроков до 20 лет, используя отчёты и анализ данных STATS


Команды группы F снова в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:23, 29.06.2018, Россия145
По данным рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 28 июня, все страны-участницы группы F снова вошли в первую десятку.


Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 29.06.2018, Россия144
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Суперматч Аргентина - Хорватия и битва Франции с Перу изменили рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия145
По итогам восьмого дня ЧМ-2018, Аргентина поднялась с 18-го на 10-е место, Хорватия с 30-го на третье, Перу с 13 на шестое, а Франция вернула свои позиции, переместившись на 5-ую ступень рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 22 июня.


  © 2003-2018 inthepress.ru