 |
ГK «Интеркомп» – аутсорсинг-провайдер №1 по направлению «Расчет заработной платы, кадровый учет и кадровое делопроизводство» рэнкинга RAEX
Расчет заработной платы и кадровый учет – одно из ключевых направлений деятельности Интеркомп. Компания оказывает данные услуги с 1994 года и сохраняет лидерские позиции за счет постоянного улучшения модели обслуживания, внедрения новых технологий и длительного партнерства с ведущими международными поставщиками решений и услуг в области аутсорсинга бухгалтерского учета и расчета заработной платы в России и странах СНГ.
По прогнозам аналитиков, мировой рынок услуг по расчету заработной платы будет расти в среднем на 5,56% в период 2017-2021 годов. Главным образом это объясняется увеличением количества контрактов на мультистрановый расчет, стремлением международных компаний к централизации расчетов во всех странах присутствия. Количество таких контрактов увеличилось в 3 раза за последние годы и уже сейчас составляет 15% от общего объёма мирового рынка услуг по расчету заработной платы.
«Сегодня это одна из самых востребованных аутсорсинговых услуг не только на мировом рынке, но и в России. Эту тенденцию подтверждают и наши показатели. Выручка Интеркомп по данному направлению за год увеличилась на 17%, и во многом – благодаря российским компаниям», — комментирует Илья Пантелеев, генеральный директор АО «Интеркомп».
Рынок аутсорсинга учетных функций в России показал рекордный за последние годы рост. Суммарная выручка крупнейших провайдеров-участников нынешнего рэнкинга за 2017 год составила 9, 6 млрд рублей. В рэнкинге приняли участие более 90 компаний, и для большинства из них услуга расчета заработной платы является одной из основных.
Аналитический проект РА Эксперт (RAEX) реализуется ежегодно с 2009 года, демонстрирует общее состояние рынка аутсорсинга учетных функций в России и является одним из наиболее авторитетных и независимых. Выявление лидеров по основным показателям роста эффективности и развития предоставляет возможность потребителям аутсорсинговых услуг выбрать надежного партнера, а участникам рэнкинга — получить независимое подтверждение рыночных позиций.
С подробной информацией о результатах, методах оценки и участниках рэнкинга можно ознакомиться на официальном сайте RAEX (АО «Эксперт РА»).
Контактное лицо: Семенова Яна
Компания: Интеркомп
Добавлен: 21:05, 05.07.2018
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |