|
Банк Русский Стандарт выяснил ключевые приоритеты держателей карт для путешественников
Банк провел опрос более трех тысяч респондентов, активно пользующихся картами для путешествий. Большинство опрошенных при планировании отпуска уделяют особое внимание бюджету. 67% респондентов пользуются различными аукционными предложениями от отелей и авиаперевозчиков. В банке связывают это с желанием путешественников максимально грамотно распорядиться своими финансами за рубежом. Причем, если раньше особой популярностью пользовались пакетные предложения от турфирм, то сейчас почти половина участников опроса предпочитают самостоятельно выбирать место проживания и вид транспорта, на котором будут добираться. Как правило, они отправляются в те же страны, но уже сами, без покупки тура. Этот тренд отмечают не только в России. Например, по данным сайта Ростуризма, за последние 15 лет изменилась структура расходов туристов и увеличилась доля самостоятельных путешественников по одному из самых популярных направлений у путешественников – о. Мальта. Кроме того, растет интерес к различным бонусным и cashback программам для путешественников. Программами лояльности в поездках, такими как, например, Membership Rewards® от American Express®, активно пользуются более 70% участников исследования. «Горящие» предложения от отелей и авиаперевозчиков нередко вдохновляют россиян на спонтанные путешествия. Особенно когда они суммируются с предложениями от банков и платежных систем. Например, по картам премиальной линейки от American Express можно получить повышение категории номера в отеле. Тогда (с учетом скидки от партнера) проживание для клиента становится более выгодным - он может принять решение моментально. Упомянутое исследование Ростуризма также подтверждает, что доля бронирующих те или иные услуги за 1-3 недели до поездки, превышает число тех, кто планирует отдых за месяц (16,6% против 11,7%). В условиях, когда отпуск внезапный, есть необходимость быстро подготовить все бумаги. Удобно, если страховку и даже визу можно получить в одном месте, чем, например, пользуются держатели карт American Express, заказывая оформление этих документов через банк. А страховку в путешествиях, которую держатели премиальных карт, кстати, получают бесплатно, да и в целом безопасность 74% опрошенных банком считают самым важным моментом в любой поездке. Немного иначе обстоят дела с путешествиями состоятельных клиентов. Эта категория больше всего ценит комфорт и эксклюзивные привилегии. Такие как телефонное сопровождение консьержа на протяжении всего отпуска, Priority Pass, личный водитель и т.д. Две трети участников опроса с высоким заработком отметили, что особенно ценят возможность безлимитного посещения бизнес-залов в аэропортах по всему миру, которая есть, к примеру, у держателей платиновой карты AmEx. Стоит отметить, что все карты American Express обладают набором исключительных преимуществ. Они предоставляют держателю финансовую свободу и широкий спектр привилегий в любой точке мира. Карты международной платежной системы привлекают клиентов узнаваемостью и надежностью бренда, выгодными предложениями от партнеров по всему земному шару, включая скидки в Duty Free и магазинах за границей, высоким уровнем клиентской поддержки, а также выгодными бонусными программами. Подробнее о картах American Express. _________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/. ____________________________________________________________________________________________ Компания American Express, основанная в 1850 году, всегда выступала за высокое качество обслуживания и лучшие предложения для своих клиентов. Бренд American Express исторически строился на уникальном сервисе для клиентов и внедрении инноваций. American Express – это глобальный сервис, который предоставляет клиентам доступ к своим услугам, идеям и многолетнему опыту, которые обогащают жизнь и позволяют добиться успеха в бизнесе. Оригинальный логотип American Express с 1850 года был символом доверия и безопасности – элемент, который и сегодня является частью бренда. В начале1800-х AmEx начал развивать бизнес путешествий и туризма, а сегодня действуют уже более 2,2 тысяч офисов туризма AmEx в 140 странах по всему миру.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 02:54, 06.07.2018
Количество просмотров: 857
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|