Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЧМ-2018: предварительные оценки всех сборных оставляют желать лучшего

Завершившийся Чемпионат мира по футболу преподнёс много сюрпризов: количество неожиданностей на нём побудило зарубежных болельщиков неофициально окрестить его «чемпионатом аутсайдеров» (underdogs). И в самом деле, фавориты, на которых большинство делало ставку перед началом первенства, одни за другими сходили с дистанции, иногда неожиданно для всех.
Аналитическое агентство «Смыслография» сопоставило итоговые результаты мундиаля с тремя группами показателей, которые были проинтерпретированы как оценочные. Во-первых, это официальные данные о совокупной стоимости сборных, рассчитанной по трансфертным суммам за игроков. Во-вторых, это агрегированные ставки крупнейших мировых букмекеров на победу той или иной страны. В-третьих, это упоминания конкретных команд в международных СМИ. Все участники Кубка мира были проранжированы по результатам первенства: 8 команд, занявших последнее место в своих группах, получили ранг с 25-го по 32-й, другие 8 команд, вылетевшие с третьих мест, соответственно, с 17-го по 24-й. В рамках плей-офф были также выделены группа проигравших в 1/8 (места с 9 по 16), группа не прошедших 1/4 (места с 5 по 8), а, кроме того, 4-е, 3-е, 2-е и 1-е места.
Для сопоставления предшествовавшие Чемпионату букмекерские оценки, популярность в СМИ, а также стоимостные характеристики сборных были проранжированы по аналогичным группам (если рэнкинг соответствующей команды в медийной представленности оказывался, например, 28-м, то она попадала в группу с рангом с 25-го по 32-й). Это сравнение позволило сделать вывод о том, что, несмотря на многочисленные промахи букмекеров, они остаются наиболее точными при оценивании исходов футбольных баталий: их оценки оказались верны в 37,5% случаев. Между тем, популярность команд в медийных источниках стала более точным ориентиром в сравнении со стоимостью игроков той или иной сборной: как оказалось, обсуждение в СМИ соответствовало итоговому результату на Чемпионате в 31,25% случаев, тогда как стоимость игроков команды – только в 28,13%.
Несмотря на это, только показатель стоимости сборных дал результат для команд из топ-4, причём именно для победителя: Франция, обладающая самым дорогим составом, сумела одержать верх в напряжённейшем матче с Хорватией. Наиболее существенное расхождение с оценками продемонстрировала Германия, занимавшая 2-е место у букмекеров, 4-е по стоимости игроков и 5-е по представленности в СМИ. Команда-чемпион мира образца 2014 г. покинула турнир с четвёртого места в группе, что обусловило присвоение ей самого низкого ранга. Неожиданный сюрприз с противоположным знаком преподнесли Швеция и, в меньшей степени, Россия. Занимая по стоимости игроков 22-е и 18-е места, а по рейтингу медиа популярности – 15-е и 16-е соответственно, обе команды сумели пробиться в четвертьфинал, войдя в восьмёрку сильнейших сборных планеты. При этом букмекеры оказались точнее в отношении России, которой они отвели 12-е место, но не Швеции, по вероятности победы занимавшей у них лишь 17-ю строчку.
Можно отметить, что в некоторых случаях показатели медиа популярности заметно не соответствовали потенциалу нескольких сборных, в том числе дошедшей до финала Хорватии, а также традиционно сильного Уругвая. В других случаях, напротив, внимание медиа оказалось более точным индикатором: так, Польша, подобно Германии завершившая участие в первенстве с последнего места в группе, занимала 12-е и 13-е места с точки зрения стоимости игроков и букмекерских оценок, тогда как по медийному рейтингу эта команда заняла лишь 29-ю позицию, что соответствует группе самых слабых сборных ЧМ-2018.
В целом, непредсказуемость мундиаля сказалась на всех попытках спрогнозировать его результаты и оценить команды-участницы. Праздник футбола закончился триумфом для одних сборных и сильным разочарованием для других, он сломал много стереотипов, в том числе и о предопределённости исхода матчей между фаворитами и аутсайдерами, чем должен обязательно запомниться любителям данного вида спорта.

Контактное лицо: Плугатаренко Полина
Компания: Смыслография
Добавлен: 17:51, 17.07.2018 Количество просмотров: 83
Страна: Россия


Анализ рынка вентилируемых фасадов в России, Discovery Research Group, 23:21, 15.08.2018, Россия38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентилируемых фасадов в России.


Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России, Discovery Research Group, 23:20, 15.08.2018, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, Discovery Research Group, 23:20, 15.08.2018, Россия33
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 г. составил 1 669,6 млн. пар, что на 18,4% больше показателя 2015 г.


Анализ рынка ферромарганца в России, Discovery Research Group, 23:20, 15.08.2018, Россия41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ферромарганца в России.


Анализ рынка реанимационных систем для новорожденных в России, Discovery Research Group, 23:18, 15.08.2018, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка реанимационных систем для новорожденных.


Анализ рынка лабораторных реагентов в России, Discovery Research Group, 22:46, 15.08.2018, Россия41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка лабораторных реагентов в России.


Анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России, Discovery Research Group, 22:45, 15.08.2018, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витаминов и биологически активных добавок в России.


Анализ рынка биологически активных добавок (БАД) в России, Discovery Research Group, 22:45, 15.08.2018, Россия37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка биологически активных добавок в России.


Анализ рынка сыра и творога в России, Discovery Research Group, 22:45, 15.08.2018, Россия45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творога и сыров в России.


Анализ рынка лома черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:45, 15.08.2018, Россия43
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лома черных металлов в России.


Российский рынок программ лояльности: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 22:27, 15.08.2018, Россия30
В июле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программ лояльности.


Исследование БКИ «Эквифакс»: Ранок автокредитования в России во втором полугодии 2018 года, БКИ "Эквифакс", 04:14, 12.08.2018, Россия30
Рынок автокредитования во втором квартале 2018 года был отмечен тремя значимыми достижениями:


Цена объектов коммерческой недвижимости в районах строительства Crossrail в 2017-2018 году выросла на 40%., CONSULCO STRUCTURING AND MANAGING GLOBAL WEALTH, 03:04, 12.08.2018, Россия39
07.08.2018 г. Москва


RNC Pharma: По итогам 1 полугодия 2018 г. казахские поставщики существенно потеснили белорусских коллег на российском фармрынке., RNC PHARMA, 03:39, 03.08.2018, Россия55
За период январь-июнь 2018 г. в нашу страну было ввезено ЛП, произведенных на территории стран ЕАЭС, на общую сумму 5,9 млрд. руб. (в оптовых ценах, включая НДС).


Анализ рынка услуг проката (аренды) автомобилей в России, Discovery Research Group, 03:38, 03.08.2018, Россия59
DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг проката автомобилей.


  © 2003-2018 inthepress.ru