Опережая планы: итоги второго года деятельности компании «Форсаж» на украинском рынке рекрутинга
Как сообщила Елена Грищук, директор рекрутинговой компании «Форсаж», качество кандидатов, подбираемых на открытые вакансии, повысилось – об этом свидетельствует существенное снижение количества замен, по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Основными факторами повышения качества персонала являются уникальная система оценки кандидатов, разработанная специалистами «Форсаж», и профессионализм сотрудников компании.
Также увеличилась оборачиваемость проектов компании. Время, которое затрачивается на закрытие вакансии, сократилось: в среднем на выполнение проекта по привлечению топ менеджера либо ключевого сотрудника в компанию уходит один - полтора месяца.
Кроме того, за прошедший период произошли изменения в организационной структуре «Форсаж». По словам Елены Грищук, теперь четко выделены два направления деятельности: продажи (расширение рынка и увеличение клиентского портфеля) и производство (выполнение рекрутинговых и консалтинговых проектов). Обновленная команда «Форсаж» настроена на достижение новых задач.
Период до конца 2008 года компания планирует посвятить дальнейшему увеличению показателей эффективности. Компания «Форсаж» также планирует инициировать первое исследование рынка рекрутинга Украины, чтобы четко определить своё теперешнее и желаемое место на данном рынке, а также позитивно повлиять на процессы систематизации данного бизнеса в Украине.
21 августа 2008 г.
Справка. Рекрутинговая компания «Форсаж» работает на рынке Украины с 2006 г. Один из основных векторов деятельности компании – рекрутинг (целенаправленный поиск) высокопрофессиональных специалистов для ведущих украинских и международных компаний, работающих в разных сферах экономики. «Форсаж» специализируется на поиске топ-менеджеров и управленцев среднего звена. Команда «Форсаж» выполняет проекты по всей территории Украины, а также в России и Казахстане.
За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Зорина, тел./факс: (044) 569-78-69, e-mail: forsage@forsage.in.ua , www.forsage.in.ua
Контактное лицо: Ирина Зорина
Компания: Форсаж
Добавлен: 15:27, 21.08.2008
Количество просмотров: 919
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.