|
Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского
Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко. Аналитическое агентство «Смыслография » представило результаты исследования в инфографике. Специалисты Смыслографии сравнили количественные показатели упоминаемости в зарубежных СМИ Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии. В результате подсчетов, которые проводились с 1 июня по середину июля 2018 и 2014 года, оказалось, что по общему количеству упоминаний ЧМ-2018 в полтора раза превышает ЧМ-2014. 178 тысяч публикаций в зарубежных СМИ вышло про российский мундиаль против 113,6 тысяч про бразильский. Кроме того, наш Забивака оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко - 1287 публикаций против 882. Другие бренды футбольных чемпионатов - мяч, песня, река и символы стран упоминались в количестве от 118 до почти 2 000 раз в примерно одинаковой пропорции в обоих чемпионатах. Однако фан зона в МГУ существенно отстаёт от своего аналога в Бразилии - Капакабаны (3012 и 5046 упоминаний соответственно). Как и легенда российского футбола Лев Яшин гораздо менее популярен за рубежом по сравнению с Пеле (1 147 упоминаний против 6 835). Также Смыслогафия подготовила обзор количества упоминаний в зарубежных СМИ российских городов, принявших игры #ЧМ2018. Лидирующие позиции, конечно, заняли столицы - Москва и Санкт-Петербург (117,4 и 47,5 тысяч публикаций соответственно). Однако в каждой группе городов, принявших одинаковое количество матчей, выявились свои лидеры. Так, среди городов, в которых сыграно по 6 матчей, наибольший интерес зарубежных СМИ привлекли Сочи и Казань (27,5 и 26,1 тысяч публикаций). А среди хозяев 4 игр повышенное внимание иностранные журналисты проявили к Волгограду и Калининграду (13,9 и 12,7 тысяч соответственно). На фоне упоминаний, связанных непосредственно с футбольными состязаниями, туристические бренды городов выглядят гораздо скромнее. Количество их упоминаний в общем массиве публикаций о городах колеблется в диапазоне от 0,7% (бункер Сталина в Самаре) до 3,24% и 3,6% (Мамаев Курган в Волгограде и Красная площадь в Москве). Инфографику можно рассмотреть по ссылке.
Контактное лицо: Плугатаренко Полина
Компания: Смыслография
Добавлен: 01:57, 20.07.2018
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
|
|