Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018

На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.

Динамика популярности футбольных сборных

По данным статистики, самой упоминаемой футбольной командой в СМИ стала сборная России. Так, минимальное количество новостей о ней было опубликовано 28 июня, что составило 4600 публикаций, а максимальное – 10 июля (более 30 000 сообщений). С первого дня чемпионата Россия прочно закрепилась на первой позиции рейтинга популярности и только в последний день турнира опустилась на третье место, уступив Хорватии и Франции.



В свою очередь команда Хорватии стала лидером по упоминанию в СМИ только 22 июня, взлетев с 30-го на третье место рейтинга. Информационное поле взорвала новость о матче между сборными Аргентины и Хорватии, завершившемся крупной сенсацией. Более 3000 сообщений в прессе были посвящены разгромному поражению южноамериканской команды и победе хорватской сборной. Наибольшее количество публикаций в СМИ с упоминанием команды Хорватии вышло 10 и 16 июля. В прессе появилось суммарно почти 50 000 новостей. Они сообщали о выходе сборной в финал и проигрыше в решающем матче французской команде.

Победа сборной Франции на ЧМ-2018 принесла ей более 15 000 упоминаний в СМИ, что позволило французам войти в топ-3 рейтинга популярности футбольных команд.

Фаворит турнира – Испания – регулярно был в пятерке самых популярных футбольных сборных. Однако команда не менее двух раз выходила за пределы топ-10. Максимальное количество упоминаний сборная Испании набрала 2 июля. 11 725 публикаций были посвящены вылету испанской команды из четвертьфинала после серии послематчевых пенальти с российской сборной.

Еще один четвертьпенальтист – Англия. Сборная набрала наибольшее число упоминаний в СМИ в конце чемпионата – 16 июля. Более чем в 9000 сообщений говорилось о первой победе команды за 22 года и поражении родоначальницы футбола сборной Швеции в полуфинале.

Рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ

За время проведения чемпионата мира PR-агентство Идеи&Решения зафиксировало 180 207 публикаций в СМИ с упоминанием сборной России. Это наивысший результат среди всех футбольных команд.



По итогам проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ» в топ-5 вошли Хорватия (61 362 новости), Испания (44 845 публикаций), Франция (41 267 сообщений) и Саудовская Аравия (35 991 новость).

Следующие три команды ненамного отстали от первой пятерки. Уругвай упоминали в 35 405 публикациях, Англию – в 34 403, а Египет – в 33 931. Национальным сборным остальных стран – участниц чемпионата мира было посвящено менее 30 000 новостей в СМИ за весь период турнира.


Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 00:42, 24.07.2018 Количество просмотров: 145
Страна: Россия


Показ Модного дома Svetlana Evstigneeva на «Ассамблее-2019» в Дзержинском, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 23:03, 12.02.2019, Россия37
25 января состоялся показ коллекции Модного дома Svetlana Evstigneeva S/S 2019 на юбилейном городском балу «Ассамблея-2019», который прошел в городе Дзержинский – одном из культурных центров Подмосковья.


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия33
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


Как отследить эффективность рекламы, Синтез-56, 19:43, 06.02.2019, Россия40
Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:21, 01.02.2019, Россия71
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019, Россия74
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards, Pro-Vision, 03:42, 31.01.2019, Россия89
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере.


6 преимуществ расклейки объявлений 📄, Синтез-56, 01:48, 23.01.2019, Россия72
Попробуйте расклейку объявлений и оцените результат


Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT», Энтерфлекс, 20:25, 21.01.2019, Россия100
Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции.


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:16, 18.01.2019, Россия189
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия78
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия89
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия109
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:24, 15.01.2019, Россия120
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия69
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть., Clickbooth, 02:01, 15.01.2019, США74
Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть с лучшими в отрасли инструментами управления рекламными кампаниями по мнению более 20 000 рекламодателей и паблишеров


  © 2003-2019 inthepress.ru