 |
Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!
Email маркетинг может: • сократить расходы на рекламу для получения такого же кол-ва заказов как и раньше, • продать всем кто бросил оформление заказа • допродать сопутствующие товары • увеличить средний чек • провести эффективно акцию • превратить случайного посетителя на сайте в клиента на всю жизнь.
Как это работает 1. Клиент оставляет контакт в одной 5-20 форм захвата 2. Попадает в автоматизированную воронку продаж 6-30 писем 3. Совершает первый заказ и затем ряд повторных покупок
Если хотите удвоить количество заявок на Вашем сайте, свяжитесь с нами по телефону +7 495 142 50 29
Маркетинговое агентство MANCH24 Ваш надежный партнер в развитии бизнеса. Контактная информация: +7 495 142 50 29 info@manch24.ru www.manch24.ru Адрес: Химки, ул. Ленинградская, 36с6
Маркетинговое агентство MANCH24
Контактное лицо: Наталья Черкес
Компания: Маркетинговое агентство MANCH
Добавлен: 22:35, 24.07.2018
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |