 |
Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!
Email маркетинг может: • сократить расходы на рекламу для получения такого же кол-ва заказов как и раньше, • продать всем кто бросил оформление заказа • допродать сопутствующие товары • увеличить средний чек • провести эффективно акцию • превратить случайного посетителя на сайте в клиента на всю жизнь.
Как это работает 1. Клиент оставляет контакт в одной 5-20 форм захвата 2. Попадает в автоматизированную воронку продаж 6-30 писем 3. Совершает первый заказ и затем ряд повторных покупок
Если хотите удвоить количество заявок на Вашем сайте, свяжитесь с нами по телефону +7 495 142 50 29
Маркетинговое агентство MANCH24 Ваш надежный партнер в развитии бизнеса. Контактная информация: +7 495 142 50 29 info@manch24.ru www.manch24.ru Адрес: Химки, ул. Ленинградская, 36с6
Маркетинговое агентство MANCH24
Контактное лицо: Наталья Черкес
Компания: Маркетинговое агентство MANCH
Добавлен: 22:35, 24.07.2018
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |