 |
"Контакт-Страхование" объявляет о проведении новогодней акции "Праздник каждый день!"
Страховая компания "Контакт-Страхование" объявляет о начале своей новогодней акции "Праздник каждый день!" Акция продлится с 1 по 31 декабря 2008 года. Каждый, кто застраховал свой автомобиль в этот период, получает от компании "Контакт-Страхование" сертификат, дающий ему право в 2009 году выйти в эфир радиостанции "Милицейская волна" с поздравлением. День и время поздравления страхователь может выбрать по своему усмотрению.
"Выбор новогоднего подарка – всегда трудное дело. Мы решили, что в наше непростое время лучше всего подарить людям праздник. Пусть наша компания ассоциируется у наших клиентов не только с надёжной страховой защитой, но и с радостными событиями в их жизни, – говорит генеральный директор "Контакт-Страхования" Егор Волков. – День рождения, годовщина свадьбы, профессиональный праздник – мы поможем сделать каждый такой день ещё чуточку светлее."
Страховая компания "Контакт-Страхование" – новый бренд на российском страховом рынке – является проектом фонда прямых инвестиций Russia Partners и ИК "Генезис Капитал" на базе страховой компании "Пасифик Оушн", более 10 лет успешно работавшей на рынке. Уставный капитал компании составляет 40 млн рублей. Лицензия ФССН С № 2787 77. "Контакт-Страхование" специализируется на одном продукте – страховании каско без посредников. Основные каналы продаж компании - Контакт-центр (+7 495 64 444 64 в Москве и +7 812 318 55 18 в Санкт-Петербурге) и интернет-магазин www.contact-polis.ru.
Russia Partners – наиболее широко представленный в России и странах СНГ фонд прямых инвестиций, офисы которого находятся в Москве, Киеве, Самаре, и Нью-Йорке. Russia Partners является частью компании Siguler&Guff, под управлением которой находятся активы на сумму свыше 7 млрд долларов. Одним из крупнейших инвесторов фонда является Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР). Подробнее о фонде www.russiapartners.com
ИК "Генезис Капитал" основана в 2006 году для инвестиций в различные секторы экономики командой специалистов страхового дела, имеющей многолетний опыт работы в страховании и, в частности, успешно создавшей компании автострахования без посредников в России и Украине. Уставный капитал 37,8 млн рублей, добавочный - 331,2 млн руб. Компания участвует в целом ряде крупных проектов в страховой, золотодобывающей промышленности и в потребительском секторе. Подробнее о компании www.genescap.com
Контактная информация: Оксана Рустамова, тел. +7 985 211 14 66, pr@contact-polis.ru
Контактное лицо: Контакт-Страхование
Компания: "Контакт-Страхование"
Добавлен: 13:26, 28.11.2008
Количество просмотров: 653
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |