 |
Стартовала подготовка к осенней сессии конкурса «Рублёвая зона»
«Нам сложнее оценивать конкурсантов осенью. Не из-за погоды, конечно, необходимо проанализировать большее количество материалов, чем в весеннюю сессию, -- говорит член жюри конкурса, главный редактор finversia.ru Ян Арт. – Каждая редакция-соискатель присылает по несколько работ, что усложняет как собственно процесс ознакомления с материалами, так и принятие решения о том, кто сильнее. При оценке редакционных материалов добавляется сложный критерий, а именно наличие внутренней логики построения циклов или серий. Но мы, конечно, только рады, когда есть конкуренция. Ведь это означает, что медиа в регионах активно освещают вопросы экономики, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень погружённости аудитории в экономическую проблематику, и опосредованно – на уровень финансового просвещения в стране». В конкурсе участвуют материалы редакций СМИ, опубликованные или вышедшие в эфир в период с 1 ноября 2017 года по 20 сентября 2018 года. Далее жюри конкурса определит победителей и призёров в восьми основных номинациях: 1. Лучшее общественно-политическое, деловое СМИ 2. Лучшее Интернет-СМИ 3. Лучшая радиостанция 4. Лучший телеканал или интернет-телевидение 5. Лучшее финансовое СМИ 6. Лучшее аналитическое СМИ 7. Лучший спецпроект о финансах в СМИ 8. Лучшее зарубежное СМИ, освещающее темы российской экономики и финансов
В осеннюю сессию, в отличие от весенней, награждаются не журналисты за отдельные материалы, а редакции региональных СМИ за серии и циклы материалов по темам экономики, бизнеса и финансовых рынков. Для участия в конкурсе принимаются работы, посвященные различным секторам и общим принципам организации финансового рынка, услугам финансовых компаний, вопросам макроэкономики, а также инвестирования, личных финансов. Кроме того, рассматриваются аналитические, новостные публикации и материалы просветительского и обучающего характера.
Основной целью проведения конкурса «Рублевая зона» является повышение финансовой грамотности населения, привлечение внимания россиян к стратегиям и инструментам инвестирования, умение ориентироваться в которых становится все более важным фактором для управления «домашним» капиталом в текущей экономической ситуации. Учитывая, что основным проводником качественной информации о финансах являются СМИ, конкурс призван развивать и поддерживать финансовую журналистику в регионах России, стимулировать журналистов к самообразованию в сфере финансов.
Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублёвая зона» проводится с 2014 года дважды в год в различных городах России, при поддержке органов власти принимающих регионов. На текущий момент сессии конкурса прошли в Сочи, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге и Красноярске.
Конкурс является одним из мероприятий, составляющих программу государственного праздника «День финансиста». Генеральным партнёром конкурса является Союз Журналистов России. Конкурс проводится при поддержке Комитета Государственной Думы РФ по финансовому рынку. Партнёрами конкурса являются Федеральный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров, Ассоциация банков России (АБР), Ассоциация российских банков (АРБ), Сообщество профессионалов финансового рынка (САПФИР), Институт развития финансовых рынков (ИРФР), Институт фондового рынка и управления (ИФРУ), Общероссийская общественная организация «Финпотребсоюз», СРО «МиР», некоммерческая организация НАПКА, ООО «Телетрейд Групп».
Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 00:46, 29.07.2018
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия392 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |