|
К Программе лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный» подключились новые партнеры
Партнерами Программы лояльности банка в Новосибирске стали пивной ресторан «Хамовники», итальянский ресторан пиццы и вина «Morricone», лаборатория молодости UNO, сеть магазинов детской обуви «Кот сапогоff», обувной магазин (ул. Героев Революции, 10, ул. Троллейная, 14).
В Новокузнецке к программе присоединились бургерная «Bulka Original Siberian burger», суши-бар «Manhattan», ресторан ручной лепки «ПЕЛЬМЕНЬблинВАРЕНИК», караоке & гриль-бар, боулинг «Кузня».
У участников Программы лояльности в Маслянино Новосибирской области появилась возможность получить сертификат в магазин канцелярских товаров «Кнопочка» и компьютерный магазин «Драйвер», в Венгерово партнерами стали магазин бытовой техники и электротоваров «Электротовары» и магазин бытовой техники «Мелодия», в Барабинске – магазин промышленных товаров «Прометей».
Напомним, что у участников Программы лояльности для юридических лиц баллы накапливаются ежемесячно в зависимости от объемов бизнеса в Банке «Левобережный».
Подать заявку на участие в Программе лояльности можно в офисе Банка «Левобережный» или на сайте банка www.nskbl.ru. Подробную информацию уточняйте в офисах банка и по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы – сертификаты на товары/услуги партнеров. Чем больше объемы бизнеса в Банке «Левобережный», тем больше накапливается баллов и больше возможностей получить приятный бонус в виде сертификата партнера.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 03:41, 03.08.2018
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|