 |
«Юниаструм Банк» не вводил комиссию за пополнение банковских вкладов
«Юниаструм Банк» доводит до Вашего сведения, что информация, появившаяся в СМИ о введении «Юниаструм Банком» комиссии за пополнение срочных депозитов физических лиц, не соответствует действительности: «Юниаструм Банк» не вводил каких-либо комиссий за пополнение срочных депозитов физических лиц. Введение или изменение комиссий по срочным депозитам физических лиц запрещено законом «О банках и банковской деятельности».
Банком была установлена комиссия в размере 5% за перечисление денежных средств с банковских счетов физических лиц. Указанное вводилось с целью исключения легализации доходов полученных преступным путем.
Контактное лицо: Курганова Ольга
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 23:20, 23.04.2010
Количество просмотров: 1372
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |