|
САО «Метрополис» по итогам 9 месяцев увеличило объем страховых премий на 77%
За 9 месяцев 2008 года объем собранной САО «Метрополис» страховой премии с учетом входящего перестрахования превысил аналогичный показатель 2007 года на 77% и составил 578,6 млн. рублей. Сборы по добровольному автострахованию (КАСКО) составили 308,2 млн. руб., по ОСАГО – 164,4 млн.руб., по страхованию имущества (кроме автотранспорта) собрано 21,5 млн. руб. За отчетный период выплачено 218 млн. рублей страховых возмещений, уровень выплат составил 38%. Метрополис продолжал активно работать над стратегией ритейла. В течение 9 месяцев компания заключила 104247 договоров страхования, из них 88091 - договора с физическими лицами, что на 76% выше аналогичного периода прошлого года. В 2008 году САО «Метрополис» активно развивало бизнес в регионах. По итогам 9 месяцев 2008 года региональная сеть Компании насчитывает 58 бизнес-единиц. Собранная в регионах страховая премия составляет более 40% совокупной премии страховой компании - 224 млн. рублей.
Контактное лицо: Ольга Пономарева
Компания: САО "Метрополис"
Добавлен: 13:37, 28.11.2008
Количество просмотров: 805
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|