Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ample обеспечила финансирование Серии А в размере $31 млн.

Сан-Франциско (США) – 6 августа BUSINESS WIRE – Технологическая компания Ample, основанная Халедом Хассунахом (Khaled Hassounah) и Джоном де Соуза (John de Souza) и сфокусированная на решении проблемы энергообеспечения электрокаров, сообщила сегодня о завершении раунда финансирования Серии А в объеме $31 млн.
Инвестиционный раунд провела Shell Ventures с участием Moore Strategic Ventures, Repsol Energy Ventures, Hemi Ventures и TRIREC. Финансирование будет использовано для развертывания в предстоящие месяцы технологии Ample в различных географических точках. Стив Макграт (Steve McGrath) из Shell Ventures и Джеймс Макинтайр (James McIntyre) из Moore Strategic Ventures войдут в состав совета директоров Ample.
"Создание масштабируемого решения для зарядки электромобилей требует нового подхода к инфраструктуре и партнеров, которые заинтересованы в развитии электромобильности как нового направления в распределении и сбыте энергии", - сказал Халед Хассунах, главный исполнительный директор и соучредитель Ample.
Ample изобрела экономичную, быстро развертываемую и широкодоступную платформу, которая за минуты обеспечивает полную зарядку любого электромобиля. В противовес традиционной зарядке Ample использует автономную робототехнику и технологию "умного" аккумулятора, делая владение электрокаром оправданным для любого человека независимо от потребностей в использовании, экономических средств или географического положения.
"Доля электромобилей малой и средней грузоподъемности на рынке постоянно растет", - отметил Стив Макграт, директор по инвестициям Shell Ventures. – "Сочетание технологии Ample с имеющейся у Shell Ventures розничной заправочной сетью и ростом нашей позиции в сегменте электроэнергии сможет помочь нам реализовать свои цели по формированию крупного нового бизнеса в сегменте энергетических решений для электромобилей".
"Мы основательно изучили экосистему электромобильности", - сказал Джеймс Макинтайр из Moore Strategic Ventures. – "Мы считаем, что фирменная робототехника и аккумуляторная технология Ample могут помочь в преодолении одного из самых больших препятствий на пути к широкому использованию электромобилей. Мы очень рады вступить в партнерство с этой компанией, а также с Shell Ventures и Repsol Ventures, чтобы помочь воплотить в реальность концепцию Ample ".
Правительства в Европе, Азии, Америке и других частях света ставят жесткие задачи по сокращению выбросов в связи с глобальным изменением климата, и Ample появилась в ответ на потребность в инновациях для быстрого достижения этих целей. "Будучи интегрированной энергетической компанией, мы участвуем в наращивании электрификации в сегменте мобильности", - сказал Луис Касадо (Luís Casado) из Repsol, - "и надеемся, что рассчитанное на ближайшую перспективу решение Ample поможет Европе реализовать свои цели".

Ample
Ample – стартап из Сан-Франциско, соучредителями которого являются Джон де Соуза и Халед Хассунах. Компания нацелена на решение задачи энергообеспечения электротранспорта за счет использования автономной робототехники и технологии "умного" аккумулятора. Ample создала экономичную, быстро развертываемую и широкодоступную платформу, которая за минуты обеспечивает полную зарядку любого электромобиля. Ample стремится сделать возможным создание "электромобилей для каждого".
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу info@getample.com.

Shell Ventures
Shell Ventures – это подразделение венчурных инвестиций Royal Dutch Shell plc ("Shell"). Имея крупные офисы в Европе, США и Китае, Shell Ventures обычно инвестирует от $2 млн. до $20 млн. в течение жизненного цикла сделки, вкладывая средства в технологические компании, бизнес-модели и растущие страны для содействия разработке энергетических решений, обладающих потенциалом создания значимой стоимости при развертывании в Shell. Сохраняя традиции венчурного инвестирования Shell с 1997 года, компания Shell Ventures сфокусирована на инвестициях в сектора нефти и газа, возобновляемой энергии и цифровых технологий. Она соинвестирует вместе с другими корпоративными инвесторами, фондами венчурного капитала и частными инвесторами и готова инвестировать в компании как на начальной, так и на продвинутой стадии (капитал роста).
Дополнительная информация – на www.shell.com/shell-ventures

Moore Strategic Ventures, LLC
Moore Strategic Ventures, LLC – частная инвестиционная компания для Луиса М. Бейкона (Louis M. Bacon), учредителя и главного исполнительного директора Moore Capital Management, LP.

Repsol Energy Ventures
Repsol – глобальная компания, деятельность которой охватывает все звенья в цепочке создания энергетической стоимости. Она работает в 37 странах, имеет свыше 25.000 сотрудников, а ее продукция продается во всем мире. Предвосхищая перемены в сфере энергетики, компания заблаговременно стала заниматься разработкой проектов по добыче газа, направлениями бизнеса с низкой эмиссией и мультиэнергетическим предложением. Она реализует ведущие проекты на различных направлениях, что обеспечило ей авторитет в сферах инноваций, устойчивого развития и эффективности с мире энергетики. Repsol Energy Ventures - это фонд венчурного инвестирования компании Repsol, который стремится ускорять внедрение инновационных бизнес-моделей и технологий в бизнес и в процессы компании. Дополнительная информация – на www.ventures.repsol.com

Hemi Ventures
Hemi Ventures инвестирует в стартапы ранней стадии в таких сферах, как автономные транспортные средства, ИИ-приложения, робототехника, а также в других технологических секторах. Мы вступаем в партнерства с предпринимателями, чьи передовые инновации открывают новые горизонты для человеческого потенциала. Наши технологические бунтари осваивают новые рынки, двигая индустрию вперед к преодолению ограничений сегодняшнего дня.
Дополнительная информация – на www.hemi.vc

TRIREC Pte Ltd
TRIREC Pte Ltd – сингапурская инвестиционная холдинговая компания, основанная в 2015 году и сфокусированная на глобальных возможностях в сферах возобновляемой энергии, чистых технологий и устойчивости. TRIREC стремится выявлять подходящие возможности для долевых инвестиций в компании на ранней стадии и на стадии роста, которые потенциально смогут обеспечить значительную окупаемость в долгосрочной перспективе. Команда также проводит оценку проектов инфраструктурных инвестиций, которые могут обеспечить устойчивые денежные потоки для инвесторов. Полный спектр инвестиционного мандата TRIREC позволяет компании оказывать поддержку портфельным партнерам от ранней стадии развития до фазы рынка капитала и заботится о сбалансированном подходе для окупаемости инвестиций TRIREC. Императивом наших базовых ценностей является достижение долгосрочного устойчивого и позитивного эффекта для окружающей среды, чтобы мы могли оставить лучшее место для жизни будущего поколения.
Дополнительная информация – на www.trirec.co.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180806005207/en/

Контактная информация:
СМИ:
Sard Verbinnen & Co
George Sard/Devin Broda, 212-687-8080

Контактное лицо: George Sard/Devin Broda, 212-687-8080
Компания: Ample
Добавлен: 04:15, 12.08.2018 Количество просмотров: 441
Страна: США


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия392
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия148
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия131
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия134
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия132
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия448
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия564
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru