 |
Банк Русский Стандарт выпустил обновленные свадебные подарочные карты
Купить подарочные карты на свадьбу в новом дизайне можно только в интернет-магазине www.daricard.ru. Причем перед началом использования карта не требует открытия счета, заполнения анкет или дополнительной активации. Предоплаченная карта «С днем свадьбы!» не именная, поэтому деньги с нее сможет потратить как невеста, так и жених. Подаренные деньги на карте можно израсходовать в любом магазине, где принимают пластиковые карты. Кроме того, с ее помощью удобно совершать покупки в интернете, что выгодно отличает ее от денег, подаренных в конверте. Аналитики Банка Русской Стандарт выяснили, что молодожены покупают себе в подарок по полученным картам: 33% пришлось на бытовую технику и электронику, на втором месте по популярности расходов – путешествия, на них пришлось 20% трат со свадебных карт, на третьем месте развлечения с долей в 12%. Средняя сумма покупки в самых популярных у новобрачных категориях по подарочным картам получилась такая: 12300 руб. в сегменте бытовая техника и электроника, 11000 руб. – средний чек на путешествия и 7500 руб. – развлечения. Самый популярный номинал свадебной карты у клиентов банка – 10 000 рублей. Кроме него, банк предлагает карты «С днем свадьбы!» следующих номиналов: 1 000, 3 000, 5 000 и 15 000 рублей. Все владельцы подарочных карт становятся участниками программы привилегий «Клуб скидок», в рамках которой клиенты получают доступ к специальным предложениям и скидкам до 30% у партнеров банка по всей России. ________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISAInternational®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 11:35, 24.08.2018
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |