Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений в качестве источника информации

Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее востребованных источников получения информации о гаджетах.

«Для нас стало открытием, что 50 % опрошенных Татарстана предпочитают мобильные приложения другим источникам информации, тогда как в остальных регионах России этот канал находится в аутсайдерах. Также нас поразило, что среди всех мобильных приложений именно AliExpress является мейнстримом, в котором люди находят новинки бытовой техники, хотя там не присутствует практически ни один бренд, кроме китайских, - прокомментировала Анастасия Иванова, руководитель направления бытовой техники и электроники PR-агентства Идеи&Решения. -


Зачастую мы не рассматриваем мобильные приложения в качестве инструмента взаимодействия с целевой аудиторией. Мы привыкли, что пользователи обычно заходят на сайты, гуглят и вообще пользуются другими источниками, так как они содержат больше информации, чем приложения. Но, как показало наше исследование, к мобильным приложениям нужно присмотреться, глубже изучить поведенческие факторы».



Лидерами рейтинга по-прежнему являются сайты и сарафанное радио. Узнают новости отрасли в интернет-СМИ и на веб-ресурсах интернет-магазинов 22 % опрошенных, а посредством сарафанного радио – 16 %.

13 % опрошенных из Казани обращают внимание на рассылки сетевых и интернет-ретейлеров, а телевидение и социальные сети служат источником потребительской информации о бытовой технике для 12 % респондентов.

10 % опрошенных находят новости о бытовой техники на YouTube, а 9 % читают о новинках в классических журналах и газетах.



Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городу Казани, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 29 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – +\- 2,84 %.

Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 23:44, 28.08.2018 Количество просмотров: 443
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия258
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия63
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия72
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия66
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия941
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия459
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия102
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru