 |
Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений в качестве источника информации
Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее востребованных источников получения информации о гаджетах.
«Для нас стало открытием, что 50 % опрошенных Татарстана предпочитают мобильные приложения другим источникам информации, тогда как в остальных регионах России этот канал находится в аутсайдерах. Также нас поразило, что среди всех мобильных приложений именно AliExpress является мейнстримом, в котором люди находят новинки бытовой техники, хотя там не присутствует практически ни один бренд, кроме китайских, - прокомментировала Анастасия Иванова, руководитель направления бытовой техники и электроники PR-агентства Идеи&Решения. -
Зачастую мы не рассматриваем мобильные приложения в качестве инструмента взаимодействия с целевой аудиторией. Мы привыкли, что пользователи обычно заходят на сайты, гуглят и вообще пользуются другими источниками, так как они содержат больше информации, чем приложения. Но, как показало наше исследование, к мобильным приложениям нужно присмотреться, глубже изучить поведенческие факторы».
Лидерами рейтинга по-прежнему являются сайты и сарафанное радио. Узнают новости отрасли в интернет-СМИ и на веб-ресурсах интернет-магазинов 22 % опрошенных, а посредством сарафанного радио – 16 %.
13 % опрошенных из Казани обращают внимание на рассылки сетевых и интернет-ретейлеров, а телевидение и социальные сети служат источником потребительской информации о бытовой технике для 12 % респондентов.
10 % опрошенных находят новости о бытовой техники на YouTube, а 9 % читают о новинках в классических журналах и газетах.
Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городу Казани, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 29 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – +\- 2,84 %.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 23:44, 28.08.2018
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |